Новости членов РАСО-Пермь

«Паблик рилейшнз в системе социологического знания»

Пермский государственный технический университет (ПГТУ) издал монографию (258 с.) доцента кафедры иностранного языка и связей с общественностью, кандидата социологических наук, члена РАСО Антонины Невоструевой «Паблик рилейшнз в системе социологического знания».

Паблик рилейшнз в системе социологического знанияВ первой, большей части книги, последовательно рассматриваются теоретические и методологические проблемы коммуникации в системе социологического знания, паблик рилейшнз как институт социальной коммуникации.

Во второй части речь идет о взаимодействии паблик рилейшнз с другими видами коммуникации: журналистикой и рекламой.

Заключительная глава содержит исследования практики институциализации пресс-служб в системе паблик рилейшнз.

Монография отражает глубокое проникновение в суть коммуникативной теории, собственное убедительное видение, доводы, теоретическую обоснованность изучения коммуникации на уровне предельно широкого предмета, которым является общество.

В книге описываются негативные общественные стереотипы восприятия PR: «…это все только «пиар», «им бы только пропиариться…», «все делается только для пиара…», которым положили начало манипулятивные технологии 90-х гг. ХХ в.

Не идеализируя роль и место PR в условиях трансформации российского общества, автор попытался систематизировать полноту накопленного в этой области знания, показать социальную миссию и необходимость для общества профессии «PR-специалист».

Представленное в работе видение изучения проблем коммуникации в системе социологического знания может стать одним из качественных подходов к фундаментальному вектору развития образования в области паблик рилейшнз.

Вышедшая книга адресована научным работникам, аспирантам, студентам высших учебных заведений специальности «связи с общественностью». Может быть использована в спецкурсах по журналистике, рекламе, маркетингу, практическими работниками сферы паблик рилейшнз.

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.