Новости членов РАСО-Пермь

Несовершеннолетним пива не предлагать!

В Перми прошел круглый стол на тему: «О мерах по предотвращению продажи пива несовершеннолетним». Его инициатором выступил Союз российских пивоваров, компания «САН ИнБев», а организатором рекламно-политическое агентство «Кучер».

В октябре в Перми была реализована программа «Есть 18? Подтверди!», направленная на заперт продаж пива несовершеннолетним. В Пермском крае в местах продаж было распространено 5 тысяч стикеров «Есть 18? Подтверди!» – это еще раз напомнило продавцам пенного напитка, что его продажа лицам до 18 лет незаконна.

Пермь стала 29-м городом проведения акции. Но если в предыдущих городах ограничивались раздачей стикеров, то в Перми пошли дальше. Здесь специально для подростков была придумана максимально актуальная форма – флэшмобы. В Перми под эгидой программы прошли акции «Сегодня это модно!», что имело большой успех у целевой аудитории. Идея и реализация флэш-мобов также принадлежит РПА «Кучер».

Круглый стол стал завершающей частью программы. Дискуссия получилась острой и оживленной. Сам состав участников к ней располагал. Здесь собрались заместитель краевого министра торговли Сергей Нагибин, уполномоченный по правам детей в Пермском крае Павел Миков, депутат краевого Законодательного Собрания Сергей Клепцин, председатель краевого общества трезвости Игорь Зорин, генеральный директор РПА «Кучер» Григорий Куранов. Участвовали в круглом столе и старшеклассники школы №135.

А начали разговор представители пивоваров. Презентации социальных программ представили Владимир Кузнецов (пресс-секретарь Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции) и Алина Волкова (региональный директор по корпоративным отношениям (Восток) ОАО «Санинбев»). Надо сказать, что компания реализует долгосрочные социальные программы, а круглый стол подобной тематики проходит уже в третий раз. Последняя дискуссия получилась наиболее оживленной.

Пива до 18-ти лет нельзя, а после 18-ти? Кто виноват, что несовершеннолетним продолжают продавать алкоголь: продавцы или негласный «общественный договор»? Как организовать общественный контроль, чтобы подобные акции не становились разовыми мероприятиями? И, наконец, какая форма антиалкогольной пропаганды наиболее действенна для подростков? По их собственному признанию форма флешмобов наиболее привлекательна. Как сказал генеральный директор РПА «Кучер» Григорий Куранов, агентство выбрало наиболее актуальную форму, учитывая психологию подростков, для которых главное-мода. Поэтому и были выбраны флэшмобы со слоганом «Сегодня это модно!». Старшеклассники подтвердили мысль и сказали, что молодежь сама должна быть непосредственным участником подобных акций.

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.