Новости

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ — 2021» ПРОДЛЕН ДО 23 МАРТА!

В новом сезоне ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ» участники уже представили 49 календарей!

С 30 марта до 10 апреля пройдет интернет-голосование на сайте конкурса. Победителем в номинации «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» станет календарь, набравший рекордное количество голосов.

Шорт-лист победителей определит Экспертный Совет до 30 марта.

Номинации конкурса:

  1. Лучший корпоративный календарь
  2. Лучший корпоративный календарь прошлого года
  3. Лучшая идея
  4. Геобрендинг
  5. Социальная ответственность
  6. Лучшие фотообразы
  7. Лучший дизайн
  8. Полиграфическое исполнение
  9. Информативный календарь
  10. Календарь Года
  11. Эффективные информационные технологии
  12. Оригинальный формат

Финальные мероприятия конкурса пройдут в Санкт-Петербурге 21-22 апреля. Планируется проведение выставки календарей для широкой аудитории продолжительностью месяц.

Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».

Партнер конкурса: Группа компаний «АСТЕР»

Конкурс проводится при поддержке:

  • Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст»

Конкурс «Корпоративный календарь» — самый авторитетный в стране по признанию экспертов и участников. Он ведет свою историю с 2008 года.

Инициатор и организатор конкурса: НП «Пермское представительство РАСО»

614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317.
Тел. (342) 281-11-12, dirpr@proekt.perm.ru
Руководитель проекта Полина Котович
Подробная информация на сайте: http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/
На страницах в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar

 

Члены Экспертного Совета конкурса поделились мнением, зачем и почему нужны корпоративные календари в цифровую эпоху.

Наталья Нечаева, директор Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь»:

«Увлеченный цифровыми технологиями мир сложно удивить традиционными жанрами, к которым относятся и корпоративные календари. Но чем больше мы погружаемся в онлайн, тем острее чувствуем необходимость живого пространства около себя. Настенный календарь, как визуализированная коммуникация, доносит информацию до любой аудитории непринужденно и допускается в близкий круг общения. Возможно, поэтому компании уделяют большое внимание календарям, вкладывая туда интересные идеи и глубокие смыслы. На нашем конкурсе представлены творческие проекты по созданию календарей, каждый из которых несет особую атмосферу корпоративной культуры и позитивный заряд энергии».

Марина Арканникова, к.полит.н., доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого:

«Корпоративный календарь как и другие медиа корпорации в условиях тотальной цифровизации не теряют своей актуальности и социальной значимости. COVID-кризис при всех его рисках и угрозах для коммуникационной отрасли стал драйвером интенсивной перезагрузки сущности и задач внутрикома. Конкурс «Корпоративный календарь» – это одна из дискуссионных площадок на эту важную сегодня тему».

Ирина Есипова, Директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Член Совета Гильдии маркетологов России, Председатель Организационного комитета и жюри Всероссийского конкурса «КонТЭКст»:

«Сегодня корпоративный календарь – это не только элемент корпоративной культуры, но и колоссально важный инструмент позиционирования любой компании. В наше цифровое время такие вещи, которые стимулируют креативность, вкус и при этом объясняют суть деятельности компании, играют существенную роль в формировании ее имиджа и репутации».

Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при правлении АКМР, директор  проектов:

 «Давайте посмотрим на корпоративный календарь как на один их видов печатных корпоративных медиа. Только в отличие от журналов и газет – это наглядный подарочный вариант, который, как правило, стоит на столе либо висит на стене, и по факту занимает особое место, так как им регулярно пользуются, на него постоянно обращают внимание. У него особая роль – он и элемент эстетики, и навигатор времени, и носитель бренда и корпоративной культуры, иногда мотивации и смыслов. Он может давать настрой и на год, и на месяц, и на день. И всё это соединяется в одном продукте единовременно. Такой продукт, на мой взгляд, невозможно будет когда-либо в принципе заменить каким-либо гаджетом. А чтобы создавать такой ценный, эффективно работающий на коммуникационные цели компании продукт, причем каждый год с новой креативной идеей, нужен целый ряд компетенций специалистов по корпоративным коммуникациям, и не каждой компании удаётся это сделать. Целые команды над этим трудятся вместе с производителями, типографиями и агентствами. И как ни странно, судя по моим наблюдениям, как эксперта конкурса «Корпоративный Календарь», идеи участников конкурса почти совсем не повторяются. Важно проводить этот конкурс и демонстрировать уникальные календари участникам рынка, это стимулирует неравнодушных в течение следующего года думать о новых креативных подходах и идеях в коммуникациях, и о том, как их выразить в календаре нестандартно, чтобы это обязательно зацепило зрителя, и смысл запал в душу и разум».

Леонид Хомерики, генеральный директор издательского агентства PR Company:

«Корпоративные календари вряд ли в обозримом будущем будут заменены какими-либо цифровыми носителями. Причина простая: людям нужна материальная связь со временем в виде календаря. Нужен предмет, на который можно посмотреть в начале рабочего дня, еще до включения компьютера в офисе или, как это сегодня уже стало привычным, на удаленном рабочем месте. В то же время, будет усиливаться тренд интеграции в традиционный формат цифровых атрибутов, таких как QR-коды и элементы дополненной реальности».

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.