Новости

Что делать пиарщику в соцсетях?

Именно такой традиционный уже вопрос поднимает журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах
  • Кому и для чего нужен Твиттер и как его правильно использовать
  • Как противостоять негативу в сети
  • Как бороться с негативом юридическими инструментами
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ
  • Как писать тексты для соцсетей
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа расскажут обо всем, что актуально на данный момент, покажут свежие кейсы, поделятся рекомендациями и ответят на вопросы участников.

Ситуация и инструменты работы в соцсетях меняются очень быстро. Приходите на конференцию, чтобы получить самые новые и эффективные технологии!

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/t8F1aA

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.