Новости

Как не дать социальным сетям прятать ваши посты

Об этом расскажет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Тема доклада: «Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента»

В докладе:

  • Как изменились алгоритмы выдачи постов;
  • Что сказал Цукерберг;
  • Какая катастрофа наступила;
  • Как бороться;
  • 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.

О спикере: Влад Титов

  • Руководитель Лаборатории Комьюнити
  • Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия
  • Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
  • Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»
  • Экспертная деятельность:
    • Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях
    • Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»
    • Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»
    • Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Как бороться с негативом юридическими инструментами,
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
  • Как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/t8F1aA

#prsmm2018

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.