Новости

РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг

На прошедшей пресс-конференции РАСО-Пермь представила проекты, инициированные в разные годы, по теме территориальный брендинг.

Этапы развития темы геобрендинга на территории Пермского края изложила президент Пермского представительства РАСО, директор группы «PR-Проект» Наталья Нечаева: «По инициативе и под эгидой профессионального партнерства по связям с общественностью повестка формирования позитивного образа региона обозначена с 2006 года и активно обсуждается на круглых столах и семинарах. Задача повышения известности края практически решалась и благодаря организованным пресс-турам с федеральными журналистами и pr-акциям. Например, такими, как «Музей истории соли» и «Из Соликамска с любовью». Реализацию коммуникационной программы продвижения города Соликамска уже оценили и в Европейском институте PR (Франция), включив опыт пермских специалистов в книгу «Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий».

2014 год ознаменовался презентацией нового проекта – «Пермь 3D», неформальным заказчиком которого выступила РАСО-Пермь. Сформировать целостное и привлекательное представление об исторических традициях и современных тенденциях Перми в разных форматах: книга, фильм и аудио-книга предложила и исполнила группа «PR-Проект».

Научный редактор книги, кандидат исторических наук, доцент кафедры государственного управления и истории ПНИПУ Михаил Нечаев отметил: «Это не краеведческое и не историческое издание, хотя в содержательной фактуре изложена история Перми от основания до наших дней. История формирует имя. Нам есть чем гордиться».

Автор текстов и PR-консультант проекта, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ Николай Пономарев рассказал о сложности формирования единого бренда Перми и работы над текстом: «Огромный массив достоверных научных сведений по своей стилистике сложен для восприятия массовой аудитории. Благодаря инновационным коммуникационным технологиям «трансмедия» мы смогли связать все пермское многообразие, противоречивость и неповторимость в единый сюжет. Созданный «медиатрансформер» помогает воспринимать образ Перми как достоверную и эмоциональную историю, которая подспудно формирует привлекательный территориальный бренд».

Ирина Заболотская – организатор Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь», директор агентства коммуникаций «Премьер» поделилась примерами из номинации «Имидж регионов»: «Единственный конкурс на территории России, посвященный календарям, проводится в Перми уже седьмой год. Компании часто обращаются к уникальным особенностям родной земли в своих работах. Такое выражение ярко подчеркивает связь корпоративных ценностей и социокультурной среды».

В 2014 году деятельность РАСО-Пермь по геобренду Пермского края продолжится как в новых проектах, так и в экспертной работе.

 

Справочно:

Некоммерческое партнерство Пермское представительство российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь) ведет свою деятельность с 25 октября 2005 года. Сегодня состав РАСО-Пермь – 25 членов (из них 9 корпоративных и 16 индивидуальных). Президент – Нечаева Наталья Геннадьевна.
Целями и предметом деятельности Партнерства являются: формирование и совершенствование системы связей с общественностью как социального института и профессии; содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью; формирование коммуникационных связей между бизнесом, СМИ и государственными органами; содействие проектам, нацеленным на развитие НКО в Перми; реализация проектов, нацеленных на продвижение и позиционирование города Перми и Пермского края в России и за рубежом.

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.