Новости

Хайп: инструкция к применению

С таким докладом выступит генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе:

  • вирусные акции в соцсетях,
  • алгоритм поиска идей для креатива,
  • как хайп конвертируется в KPI,
  • выход инфоповода в СМИ,
  • разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все).

О спикере: Дмитрий Сидорин

  • Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab
  • Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
  • Лауреат Потанинской стипендии
  • Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
  • Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
  • Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
  • Член экспертного совета премии Рунета

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года;
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват;
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги;
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах;
  • Как противостоять негативу в сети;
  • Как бороться с негативом юридическими инструментами;
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;
  • Как писать тексты для соцсетей;
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/t8F1aA

#prsmm2018

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.