Мониторинг СМИ

Красоту и смелость миасских девушек оценили по достоинству

Ежегодный российский конкурс «Корпоративный календарь-2016» состоялся в Перми уже в девятый раз. Главными партнерами открытого конкурса выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР).

Участниками конкурса в этом году стали 47 компаний из 14 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Рыбинска, Краснодара, Казани, Ижевска, Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Заречного, Миасса, Нового Уренгоя, Красноярска, Южно-Сахалинска. Всего на суд жюри были представлены 52 календаря.

В условиях творческой лаборатории представители компаний должны были презентовать свой проект и защитить его перед членами экспертного совета.

Проекты оценивались в следующих номинациях: «Лучший корпоративный календарь», «Лучшая идея календаря», «Календарь прошлых лет», «Геобрендинг», «Социальная ответственность», «Фотообразы», «Лучший дизайн», «Полиграфическое исполнение», «Информационный календарь» и «Общественное признание».

В состав жюри вошли ведущие российские специалисты в области коммуникаций: директор группы PR-ПРОЕКТ, президент Пермского Представительства РАСО Наталья Нечаева; профессор кафедры массовых коммуникаций РУДН, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, эксперт президиума учебно-методического объединения Минобразования РФ по специальности «реклама», доктор социологии Валерий Музыкант; президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член правления в X5 Retail Group, Executive Director в Евразийский центр интеграционных исследований и коммуникаций Станислав Наумов; генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст» Ирина Есипова; член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Екатерина Коляда.

Впервые на конкурсе был представлен проект, разработанный в Миассе. Свой корпоративный календарь под названием «Чистая красота» презентовал Миасский завод медицинского оборудования. Участницами проекта стали 12 сотрудниц завода. Фотосъемка и разработка дизайна календаря выполнена рекламной службой предприятия.

«Я очень рада тому, что мне выпала честь представлять свой город и свой завод на этом замечательном конкурсе. Это возможность не только получить оценку своей работы и возможностей, но и обсудить новшества корпоративной полиграфии, перенять что-то новое и полезное у признанных мэтров рекламного бизнеса и просто пообщаться с интересными и творческими людьми»,— рассказала автор проекта «Чистая красота» Анна Виолентова.

В число лучших по итогам конкурса вошли корпоративные календари ООО «КМС-Пермь», банка «Агропромпрекдит» (г. Москва), холдинга «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), корпорации «Объединенная судостроительная компания» (Москва); АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил), АО «ТВЭЛ» (Топливная компания Росатома ТВЭЛ, Москва); ООО «Газпром добыча Уренгой» (Новый Уренгой); АО УК «Аэропорты регионов» (г. Екатеринбург), ООО «НОВОГОР-Прикамье» (г. Пермь); ГК «Центр крепежных изделий» (г. Санкт-Петербург), Полиграфическая компания «Астер», ООО ИПК «Платина» (г. Красноярск).
В ходе голосования экспертами был особо отмечен творческий подход при создании календаря Миасского завода медицинского оборудования. Впервые в истории конкурса появилась номинация «Своими руками».

«Все члены жюри единогласно решили наградить проект Миасского завода медицинского оборудования специальным призом. Не всегда календарь получает призовое место в основной номинации, но хочется его наградить. Пока рабочее название новой номинации «Своими руками». Либо у проекта прекрасная презентация, либо он интересен своей историей. Ваш календарь зацепил тем, как его делали. Вы сами принимали участие в создании календаря и это очень отрадно. Кроме того, у проекта была замечательная презентация. В следующем году планируем ввести номинацию «Лучшая презентация календаря», — поделилась председатель экспертного совета конкурса «Корпоративный календарь», президент Пермского Представительства РАСО Наталья Нечаева.

«Мне очень понравился ваш календарь. Роль женщины в России — очень значима. И то, что вы очень ярко, очень грамотно и очень деликатно отобрали участниц для вашего календаря, и в каждой подчеркнули какую-то индивидуальность, какую-то изюминку, какой-то шарм — это на самом деле бесценно. И то, что ваш календарь удостоен такой специальной номинации «Своим руками» — это очень высокая оценка. Вы — большие молодцы. То, что в Москве и Санкт-Петербурге заказывают крупным агентствам, вы делаете сами. Вы экономите деньги компании» Вы используете все возможные ресурсы. И вы вовлекаете в это всех работников своего предприятия. Это высшей степени профессионализм»,— поделилась Ирина Ефремова, главный специалист отдела внутренних коммуникаций АО «ТВЭЛ», г. Москва.

«Несмотря на то, что женские образы принято использовать, календарь Миасского завода медицинского оборудования все-таки выделяется из общей массы. Видно, что это сотрудницы завода, которые будут гордиться тем, что приняли участие в этом проекте. Мне он напомнил старые календари компании «Michelin». Такая идея есть и она очень хорошо адаптируема к нашим условиям. На мой взгляд — это прорыв для вас. Видно, насколько эта идея вам близка. Видно, что вы загорелись этой идеей и это невозможно скрыть. Очевидно, что вы искренне посвятили часть своей жизни этому проекту. И я представляю, сколько усилий вы приложили при создании этого проекта», — поделился профессор Валерий Музыкант.

Миасцы активно поддержали проект во время интернет-голосования за победу в номинации «Общественное признание». Календарь «МЗМО» стал по итогам голосования четвертым, уступив трем пермским проектам.

Новости Челябинской области

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.