Проекты

«Общественное признание Перми»

Звание лауреата Конкурса является общественной наградой г. Перми.
Цель конкурса – признание заслуг НКО, внесших значительный вклад в жизнь города Перми, и повышение роли НКО в обществе.

 

Конкурс «Хрустальный Апельсин»

Конкурс “Хрустальный Апельсин” – это открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно.

 

Открытый конкурс «Корпоративный календарь»

Ежегодный Открытый конкурс “Корпоративный календарь”
Инициатор конкурса – некоммерческое партнерство “Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью” при поддержке РАСО. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR.

 

Благотворительная акция «Музей истории соли»

Идея Благотворительной акции «Музей истории соли» в городе Соликамск Пермского края формировалась в течение нескольких лет, начиная с коммуникационной программы продвижения города Соликамска и юбилейных мероприятий (2008 – 2010 гг.). Соликамск – город с населением до 95 тыс. жителей, на севере Пермского края.

 

«Пермь больше чем Париж?»

Проект «Пермь больше, чем Париж!?» включил в себя проведение одноименного круглого стола по геобрендингу и выпуск итоговой брошюры, которая разошлась по библиотекам г. Перми. Брошюра вышла осенью 2010 г. в рамках проекта XII Пермского городского конкурса социально-значимых проектов. Экземпляры издания были вручены дипломантам и лауреатам IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2011», переданы в библиотеку РАСО и Европейский Институт PR (IEERP) в Париже.

 

PR-газета

С целью повышения квалификаций специалистов по связям с общественностью в 2008 году РАСО-Пермь инициировала выпуск профессиональной «PR-газеты – Пермский край».
Ее появление обусловило повышение в обществе и, в частности, в Пермском крае интереса к самой коммуникационной профессии.

 

Информационно-аналитическая рассылка «PR & AD»

Еженедельная рассылка «PR & AD».
Новости и материалы, волнующие непосредственных участников коммуникационного рынка.
Сроки реализации проекта: ноябрь 2008 г. – январь 2010 г.
Подразделы рассылки: Наши новости, Тенденции отрасли, Почитать, и другие.

 

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.