Открытый конкурс «Корпоративный календарь»
ВЫСШАЯ ЛИГА конкурса «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
МАРТ
30 марта 2021 года открывается голосование на новом сайте Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь»!
Традиционное голосование за признание лучшего календаря в номинации «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» начинается на новом сайте конкурса 30 марта в 15:00 (МСК). До 10 апреля 22:00 (МСК) каждый может сделать свой выбор из представленных 54 проектов. Все участники ждут вашей оценки. Победителем станет тот, кто наберет наибольшее количество голосов.
Новый интернет-портал Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» начинается с народного голосования сезона — 2021!
Двенадцать сезонов конкурс живет на странице организатора: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство РАСО». Архив календарей, по признанию участников, много лет вдохновляет на новые творческие проекты, помогает создавать легенды современности.
«Сегодня для нас важное событие. Открываем современную интернет-версию известного конкурса. Сохраняя историю побед, мы предоставляем новые возможности коллегам для публичного признания успеха» — комментирует директор конкурса Наталья Нечаева.
ВНИМАНИЕ! По решению Экспертного совета в открытых защитах примут участие все 34 компании. Список выбранных календарей для презентации будет опубликован 6 апреля!
В номинации заявлено 100 участников:
- Лучший корпоративный календарь (16)
- Лучший корпоративный календарь прошлого года (18)
- Лучшая идея (16)
- Геобрендинг (5)
- Социальная ответственность (5)
- Лучшие фото-образы (6)
- Лучший дизайн (12)
- Полиграфическое исполнение (6)
- Информативный календарь (6)
- Календарь Года (7)
- Оригинальный формат (2)
- Эффективные информационные технологии (1)
Защита проектов запланирована в Санкт-Петербурге 21-22 апреля и будет приурочена к открытию публичной выставки календарей участников конкурса 2021 года.
Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Партнеры конкурса:
Конкурс проводится при поддержке:
- Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
- Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».
Конкурс «Корпоративный календарь» — самый авторитетный в стране по признанию экспертов и участников, ведет свою историю с 2008 года.
Инициатор и организатор конкурса: НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317.
Тел. (342) 281-11-12, dirpr@proekt.perm.ru
Руководитель проекта: Полина Котович
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ — 2021» ПРОДЛЕН ДО 23 МАРТА!
В новом сезоне ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ» участники уже представили 49 календарей!
С 30 марта до 10 апреля пройдет интернет-голосование на сайте конкурса. Победителем в номинации «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» станет календарь, набравший рекордное количество голосов.
Шорт-лист победителей определит Экспертный Совет до 30 марта.
Номинации конкурса:
- Лучший корпоративный календарь
- Лучший корпоративный календарь прошлого года
- Лучшая идея
- Геобрендинг
- Социальная ответственность
- Лучшие фотообразы
- Лучший дизайн
- Полиграфическое исполнение
- Информативный календарь
- Календарь Года
- Эффективные информационные технологии
- Оригинальный формат
Финальные мероприятия конкурса пройдут в Санкт-Петербурге 21-22 апреля. Планируется проведение выставки календарей для широкой аудитории продолжительностью месяц.
Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Партнер конкурса: Группа компаний «АСТЕР»
Конкурс проводится при поддержке:
- Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
- Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст»
Конкурс «Корпоративный календарь» — самый авторитетный в стране по признанию экспертов и участников. Он ведет свою историю с 2008 года.
Инициатор и организатор конкурса: НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317.
Тел. (342) 281-11-12, dirpr@proekt.perm.ru
Руководитель проекта Полина Котович
На страницах в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar
Члены Экспертного Совета конкурса поделились мнением, зачем и почему нужны корпоративные календари в цифровую эпоху.
Наталья Нечаева, директор Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь»:
«Увлеченный цифровыми технологиями мир сложно удивить традиционными жанрами, к которым относятся и корпоративные календари. Но чем больше мы погружаемся в онлайн, тем острее чувствуем необходимость живого пространства около себя. Настенный календарь, как визуализированная коммуникация, доносит информацию до любой аудитории непринужденно и допускается в близкий круг общения. Возможно, поэтому компании уделяют большое внимание календарям, вкладывая туда интересные идеи и глубокие смыслы. На нашем конкурсе представлены творческие проекты по созданию календарей, каждый из которых несет особую атмосферу корпоративной культуры и позитивный заряд энергии».
Марина Арканникова, к.полит.н., доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого:
«Корпоративный календарь как и другие медиа корпорации в условиях тотальной цифровизации не теряют своей актуальности и социальной значимости. COVID-кризис при всех его рисках и угрозах для коммуникационной отрасли стал драйвером интенсивной перезагрузки сущности и задач внутрикома. Конкурс «Корпоративный календарь» – это одна из дискуссионных площадок на эту важную сегодня тему».
Ирина Есипова, Директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Член Совета Гильдии маркетологов России, Председатель Организационного комитета и жюри Всероссийского конкурса «КонТЭКст»:
«Сегодня корпоративный календарь – это не только элемент корпоративной культуры, но и колоссально важный инструмент позиционирования любой компании. В наше цифровое время такие вещи, которые стимулируют креативность, вкус и при этом объясняют суть деятельности компании, играют существенную роль в формировании ее имиджа и репутации».
Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при правлении АКМР, директор проектов:
«Давайте посмотрим на корпоративный календарь как на один их видов печатных корпоративных медиа. Только в отличие от журналов и газет – это наглядный подарочный вариант, который, как правило, стоит на столе либо висит на стене, и по факту занимает особое место, так как им регулярно пользуются, на него постоянно обращают внимание. У него особая роль – он и элемент эстетики, и навигатор времени, и носитель бренда и корпоративной культуры, иногда мотивации и смыслов. Он может давать настрой и на год, и на месяц, и на день. И всё это соединяется в одном продукте единовременно. Такой продукт, на мой взгляд, невозможно будет когда-либо в принципе заменить каким-либо гаджетом. А чтобы создавать такой ценный, эффективно работающий на коммуникационные цели компании продукт, причем каждый год с новой креативной идеей, нужен целый ряд компетенций специалистов по корпоративным коммуникациям, и не каждой компании удаётся это сделать. Целые команды над этим трудятся вместе с производителями, типографиями и агентствами. И как ни странно, судя по моим наблюдениям, как эксперта конкурса «Корпоративный Календарь», идеи участников конкурса почти совсем не повторяются. Важно проводить этот конкурс и демонстрировать уникальные календари участникам рынка, это стимулирует неравнодушных в течение следующего года думать о новых креативных подходах и идеях в коммуникациях, и о том, как их выразить в календаре нестандартно, чтобы это обязательно зацепило зрителя, и смысл запал в душу и разум».
Леонид Хомерики, генеральный директор издательского агентства PR Company:
«Корпоративные календари вряд ли в обозримом будущем будут заменены какими-либо цифровыми носителями. Причина простая: людям нужна материальная связь со временем в виде календаря. Нужен предмет, на который можно посмотреть в начале рабочего дня, еще до включения компьютера в офисе или, как это сегодня уже стало привычным, на удаленном рабочем месте. В то же время, будет усиливаться тренд интеграции в традиционный формат цифровых атрибутов, таких как QR-коды и элементы дополненной реальности».
ЯНВАРЬ
Открываем прием заявок и ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!
ВЫСШАЯ ЛИГА – это признание высокого профессионального уровня проектов Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь». За двенадцать сезонов площадка завоевала устойчивую репутацию самого авторитетного в стране календарного конкурса. 274 компании становились участниками, 583 календаря прошли творческий путь к успеху.
Участие в конкурсе — это прекрасная возможность представить свою компанию не только своим коллегам из других корпоративных структур, но и для широкой общественности. Это перспектива продемонстрировать лучшие профессиональные компетенции, обменяться творческим опытом с коллегами.
Период приема заявок на участие с 14 января до 12 марта 2021 года.
Объявлены следующие номинации:
- Лучший корпоративный календарь
- Лучший корпоративный календарь прошлого года
- Лучшая идея
- Геобрендинг
- Социальная ответственность
- Лучшие фотообразы
- Лучший дизайн
- Полиграфическое исполнение
- Информативный календарь
- Лучший тематический календарь
- Эффективные информационные технологии
- Оригинальный формат
В номинации «Общественное признание» участвуют все календарные проекты, победитель определяется путем голосования на сайте конкурса.
Финальные мероприятия конкурса планируются в очном формате в Cанкт–Петербурге, в апреле-мае 2021 года. Выставка календарей продлится месяц и будет открыта для всех желающих.
Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Конкурс проводится при поддержке:
- Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
- Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст»
Подробную информацию и Положение о конкурсе читайте на сайте и на страничках конкурса в социальных сетях.
Контактные данные организатора конкурса:
НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317.
Тел. (342) 281-11-12, dirpr@proekt.perm.ru
Руководитель проекта Полина Котович, 89028042010
Президент НП «Пермское представительство РАСО» Наталья Нечаева, 89028331320