Открытый конкурс «Корпоративный календарь»

МАРТ

14 и 15 марта в Перми прошли финальные мероприятия IX Открытого конкурса «Корпоративный календарь-2016»

Конкурс традиционно завершился в формате «Творческая лаборатория», что дает возможность участникам презентовать свои проекты для открытого обсуждения, услышать мнения коллег и экспертов в области коммуникаций. В своих выступлениях перед участниками конкурса и гостями «Творческой лаборатории» опытом и знаниями поделились эксперты конкурса.

В.Л. Музыкант, профессор кафедры массовых коммуникаций РУДН, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, эксперт Президиума Учебно-методического объединения Минобразования РФ по специальности Реклама, доктор социологии презентовал тему «Кросс-культурный менеджмент: современные коммуникационные практики». С.А. Наумов, президент РАСО, член правления в X5 Retail Group, Executive Director в Евразийский центр интеграционных исследований и коммуникаций выступил с темой «Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью». Е.Ю. Коляда, Член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, тема её выступления: «АКМР и отраслевые конкурсы – главный показатель развития рынка корпоративных коммуникаций». О новых трендах коммуникационной деятельности компаний рассказала И.Ф. Есипова, Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст».

В этом году на конкурс было представлено 52 календаря от 46 компаний из 14 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Рыбинска, Краснодара, Казани, Ижевска, Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Заречного, Миасса, Нового Уренгоя, Красноярска, Южно-Сахалинска. Пермь представили 16 участников. 15 марта на торжественной церемонии награждения были объявлены лауреаты и дипломанты IX Открытого конкурса «Корпоративный календарь-2016». Экспертным советом Конкурса, совместно с оргкомитетом, было решено присудить специальную награду – «За волю к победе». Эту награду получил календарь «Детско-юношеской спортивной школы по баскетболу «Урал-Грейт Юниор». Также жюри было принято решение наградить ООО «Миасский завод медицинского оборудования» дипломом с формулировкой «Своими руками».

В этом году все лауреаты и дипломанты конкурса смогут представить свои календари на российские конкурсы в аналогичную номинацию «корпоративный календарь»: «Лучшее корпоративное медиа» (проводится АКМР с 2003 года) и «КонТЭКст» (проводится при поддержке Минэнерго России с 2009 года и объединяет все компании ТЭК). Участие еще раз может принести победу и признание мастерства в профессиональном сообществе.

Президент РАСО-Пермь, председатель экспертного совета конкурса «Корпоративный календарь-2016», директор рекламной группы «PR-Проект», Н.Г. Нечаева: «Конкурс по праву можно назвать известным, каждый год он расширяет географию. Сложились традиции и круг постоянных участников. История календаря начинается вместе с историей древнейших цивилизаций, а история Конкурса «Корпоративный календарь» в следующем юбилейном году продолжит свою историю в городе Перми».

Организатор конкурса – Пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор – рекламная группа «PR-Проект».
Главные партнеры – профессиональные сообщества: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Участники – известные компании и предприятия.

 

Список победителей IX открытого конкурса «Корпоративный календарь-2016».
Общественное признание Лауреат Рекламное агентство «Модуль»
Информативный календарь Лауреат ООО «КМС-Пермь»
Диплом II степени Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Диплом III степени ПАО «Мотовилихинские заводы»
Полиграфическое исполнение Лауреат ООО ИПК «Платина»
Диплом II степени АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Диплом III степени ООО «АИР Магистраль»
Лучший дизайн Лауреат ООО ПК «Ситалл»
Диплом II степени ООО «Парацельс Принт»
Диплом III степени ООО «Рексофт»
Фотообразы Лауреат Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация»
Диплом II степени ГК «Центр Крепёжных Изделий»
Диплом III степени УК ГИПСОПОЛИМЕР
Социальная ответственность Лауреат ООО «НОВОГОР-Прикамье»
Диплом II степени АО «Газпром газэнергосеть»
Диплом III степени ООО «Рекламное агентство «Паритет»
Геобрендинг Лауреат Полиграфическая компания «Астер»
Диплом II степени ООО «Газпром добыча Уренгой»
Календарь прошлых лет Лауреат АО «ТВЭЛ»
Диплом II степени Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми
Лучшая идея календаря Лауреат АО «Редуктор-ПМ»
Диплом II степени АО УК «Аэропорты Регионов»
Диплом III степени ООО «Лестэр ИТ»
Лучший корпоративный календарь Лауреат ООО ИПК «Платина»
Диплом II степени АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Диплом III степени ООО «Арко»

 

Партнеры конкурса: гостиница City StarТипография «Астер», Студия «Лайм»Группа компаний «Ньютон»Конкурс «КонТЭКст», Ресторан-клуб “Экспедиция. Северная кухня”, КМС-Пермь.

Информационные партнеры конкурса: Mediabitch.ruPR-InfoИздательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-службаПромышленный маркетингТелеканал «Про бизнес»Европейская медиагруппателекомпания Ветта.

Справка:
Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за девять лет в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор Конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».

 

Фотоотчет мероприятия смотрите здесь.

 

ФЕВРАЛЬ

Прием заявок  на Конкурс «Корпоративный календарь – 2016» продлится  до 18 февраля

cc-2016vК участию в Конкурсе уже принято около 40 календарей.

Следующий этап Конкурса с 19 февраля по 4 марта – интернет-голосование, пройдет на сайте РАСО-Пермь. Набравший максимальное количество голосов календарь станет победителем в номинации «Общественное признание». Проголосовать может любой зарегистрированный пользователь один раз.

С 18 февраля до 5 марта Экспертный Совет проводит заочную оценку календарей. Окончательное решение будет принято на заседание Экспертного Совета конкурса, который пройдет в Перми 14 марта по итогам презентаций конкурсантов.

14 -15 марта Творческая Лаборатория конкурса «Корпоративный календарь-2016»

14 марта – презентации участников конкурса. С презентацией календаря могут выступать все участники Конкурса. Обязательна предварительная регистрация до 9 марта. Участникам, кто не может принять участие в Творческой Лаборатории разрешается предоставить презентации в оргкомитет Конкурса. Информативность и исполнение презентаций учитываются при подведении окончательных итогов конкурса. В течение двух дней Творческой лаборатории участников ожидают мастер-классы от ведущих российских экспертов. Завершится Конкурс вечером 15 марта Торжественной Церемонией награждения победителей «Корпоративный календарь-2016».

Заявки на участие в конкурсе «Корпоративный календарь» принимаются по адресу pr@proekt.perm.ru. Обязательный печатный экземпляр календаря принимается по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 216, Пермское Представительство Российской Ассоциации по Связям с Общественностью / Рекламная группа «PR-Проект».

Информацию можно получить на сайте РАСО-Пермь. Дополнительные вопросы можно задать по тел: +7 (342) 281-11-12, 219-79-01.

Директор конкурса – Мария Деккер
+7 961 756 3876, dirpr@proekt.perm.ru

Координатор конкурса – Валерия Богданова
+7 908 273 4659, proekt.rg@yandex.ru

Напоминаем, что конкурс «Корпоративный календарь-2016» объединился с двумя российскими конкурсами «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст». Это значит, что победители в рамках партнерских соглашений смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Корпоративный календарь». Участие может принести еще одну победу и признание своего мастерства в профессиональном сообществе.

Партнеры конкурса: РАСО, АКМР, гостиница City Star, Рекламная группа «PR-Проект», Типография «Астер», Студия «Лайм», Группа компаний «Ньютон», Конкурс «КонТЭКст».

Информационные партнеры конкурса: Mediabitch.ru, PR-Info, Издательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба, Промышленный маркетинг, Телеканал «Про бизнес», Европейская медиагруппа, телекомпания Ветта.

ДЕКАБРЬ

Конкурс «Корпоративный календарь-2016» открывает ДЕВЯТЫЙ сезон в партнерстве с конкурсами «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст».

Календарь – «классика» корпоративной культуры. Ежегодно в Перми открывается возможность познакомиться с лучшими работами этого жанра. Конкурс «Корпоративный календарь» уже вошел в шорт-лист лучших конкурсов коммуникационной отрасли России. Главные партнеры – профессиональные сообщества: Российская Ассоциация по связям с общественностью* (РАСО), и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России** (АКМР). Участники – известные компании и предприятия. Весомая коллекция календарей-участников прошлых лет представлена на сайте raso.perm.ru.
IX открытый конкурс «Корпоративный календарь» в 2016 году объединился с двумя российскими конкурсами «Лучшее корпоративное медиа»*** и «КонТЭКст»****. Это значит, что победители в рамках партнерских соглашений смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Корпоративный календарь». Участие может принести еще одну победу и признание своего мастерства в профессиональном сообществе.

Конкурс «Корпоративный календарь» проходит в два этапа:

  • Первый этап – прием заявок – уже начался и продлится до 10 февраля 2016 года.
  • Второй финальный этап конкурса проходит в марте 2016 года в городе Перми в формате Творческой Лаборатории, в рамках которой планируются очные презентации календарей-участников, семинары и мастер-классы с участием известных экспертов, подведение итогов конкурса и Торжественная церемония награждения.

Победители определяются в 10-ти номинациях:

  • Общественное признание (интернет-голосование на сайте конкурса)
  • Лучший корпоративный календарь
  • Лучшая идея календаря
  • Календарь прошлых лет
  • Геобрендинг
  • Социальная ответственность
  • Фотообразы
  • Лучший дизайн
  • Полиграфическое исполнение
  • Информативный календарь

Для постоянных участников конкурса «Корпоративный календарь», а именно для тех компаний, кто три года предоставлял свои календари, предусматривается дополнительная скидка 20% от членского взноса. Сохраняется и постоянная скидка 20% для членов АКМР и РАСО.

Заявки на участие в конкурсе «Корпоративный календарь» принимаются по адресу pr@proekt.perm.ru. Обязательный печатный экземпляр календаря принимается по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 216, Пермское Представительство Российской Ассоциации по Связям с Общественностью / Рекламная группа «PR-Проект».

Регистрационный взнос составляет 8 000 рублей.

Информацию можно получить на сайте РАСО-Пермь.
Дополнительные вопросы можно задать по тел.: 8 (342) 281-11-12, 219-79-01.

Директор конкурса – Мария Деккер
+7 961 756 3876, dirpr@proekt.perm.ru

Координатор конкурса – Елена Шестакова
+7 950 449 8909, prmanager@proekt.perm.ru

Председатель экспертного совета Конкурса,
Президент Пермского представительства РАСО Н.Г. Нечаева.

Информационные партнеры конкурса: Mediabitch.ru, PR-Info, Издательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба, Промышленный маркетингТелеканал «Про бизнес»Европейская медиагруппа, телекомпания Ветта.

Организатор: Пермское представительство РАСО.

Администратор конкурса: Рекламная группа «PR-Проект».

Архив конкурса «Корпоративный календарь».

Положение о конкурсе и заявку можно скачать здесь.

 

* Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. В своей деятельности РАСО занимается вопросами развития инфраструктуры отрасли, защиты интересов отрасли, разработки, исполнения и контроля за исполнением этических и профессиональных норм, развитие кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью. РАСО – многолетний партнер таких признанных в России профессиональных конкурсов, как «Серебряный лучник», «Корпоративный календарь», «Хрустальный апельсин», «RuPoR», «PROBA-IPRA GWA», «КонТЭКст». Члены РАСО: PR-агентства, организации, имеющие собственные PR-структуры, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены – профессионалы в сфере связей с общественностью.

** Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ, Philip MorrisSales&Marketing, НЛМК, «Аэрофлот», «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-ColaHellenicinRussia. www.corpmedia.ru.

*** Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» присуждается по 9 номинациям, также вручается Гран-При Премии и ряд специальных премий.

**** Конкурс «КонТЭКст» проводится при поддержке Минэнерго России с 2009 года. И является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Конкурс объединяет несколько направлений: конкурс коммуникационной деятельности компаний, конкурс PR-проектов компаний, конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ, конкурс сайтов и digital-проектов компаний, конкурс корпоративных календарей, конкурс журналистов энергетического пула, конкурс экспертов ТЭК.

 

Справка:

Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за девять лет в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор Конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.