Открытый конкурс «Корпоративный календарь»

ДЕКАБРЬ

РАСО-Пермь объявляет юбилейный конкурс «Корпоративный календарь – 2017» открытым!

Пермь открывает возможность познакомиться с лучшими календарями благодаря своей конкурсной площадке уже ДЕСЯТЫЙ ГОД!
Партнерами конкурса выступают авторитетные профессиональные сообщества: Российская Ассоциация по связям с общественностью* (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России** (АКМР), Академия коммуникации информации (АКИ) и «Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», Центр развития коммуникаций ТЭК. Участники конкурса – известные компании и предприятия со всей страны. Самая весомая коллекция календарей-участников прошлых лет представлена на сайте http://raso.perm.ru/.

Конкурс проходит в два этапа:

  • Первый этап – прием заявок и календарей начинается с 12 декабря 2016 года и заканчивается 1 февраля 2017 года.
  • Второй финальный этап конкурса проходит 16-17 марта 2017 года в городе Перми в формате Творческой Лаборатории, в рамках которой планируются очные презентации календарей-участников, семинары и мастер-классы с участием известных экспертов, подведение итогов Конкурса и Торжественная церемония награждения.

Победители определяются в 10-ти номинациях:

  • Общественное признание (интернет – голосование на сайте конкурса)
  • Лучший корпоративный календарь
  • Лучшая идея календаря
  • Календарь прошлых лет
  • Геобрендинг
  • Социальная ответственность
  • Фотообразы
  • Лучший дизайн
  • Полиграфическое исполнение
  • Информативный календарь

В честь Юбилейного года учреждены дополнительные номинации, выбор победителей осуществляется организаторами конкурса:

  • Персона конкурса
  • Продвижение новых технологий
  • Лучшее продвижение компании
  • За вклад в развитие конкурса
  • Лучший эксперт

На X конкурсе «Корпоративный календарь-2017» участникам предоставляются дополнительные возможности:

  • Победители в рамках партнерских отношений могут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Корпоративный календарь» на всероссийские конкурсы «Лучшее корпоративное медиа»***, «Национальный конкурс корпоративных календарей «Серебряные нити 2017» (лауреаты) и «КонТЭКст»**** (лауреаты и дипломанты) (г. Москва).
  • Все участники Творческой Лаборатории получают оценочный лист, в котором они вправе поставит оценки по 10-балльной шкале всем заявленным на конкурс календарям. Оценки участников будут учитываться на окончательном заседании Экспертного совета.
  • Для постоянных участников конкурса «Корпоративный календарь», а именно для тех компаний, кто будет третий и более раз предоставлять свои календари, предусматривается дополнительная скидка 20% от взноса.
  • Для членов РАСО, АКМР и Партнеров конкурса участие в конкурсе предоставляется скидка в размере 20%.

Администратор Конкурса – рекламная группа «PR-Проект» осуществляет прием, регистрацию конкурсных материалов, ведет все переговоры с участниками Конкурса.

Заявки на участие в конкурсе «Корпоративный календарь» принимаются по адресу dirpr@proekt.perm.ru, proekt.rg@yandex.ru. Обязательный печатный экземпляр календаря принимается по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 216, Пермское Представительство Российской Ассоциации по Связям с Общественностью / Рекламная группа «PR-Проект».

Информацию можно получить на сайте РАСО-Пермь. Дополнительные вопросы можно задать по тел. 8 (342) 281-11-12, 219-79-01.

Директор конкурса – Мария Деккер, dirpr@proekt.perm.ru

Координатор конкурса – Елена Покровская +7 902 80 27 600, proekt.rg@yandex.ru

 

* Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. В своей деятельности РАСО занимается вопросами развития инфраструктуры отрасли, защиты интересов отрасли, разработки, исполнения и контроля за исполнением этических и профессиональных норм, развитие кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью. РАСО – многолетний партнер таких признанных в России профессиональных конкурсов, как «Серебряный лучник», «Корпоративный календарь», «Хрустальный апельсин», «RuPoR», «PROBA-IPRA GWA», «КонТЭКст». Члены РАСО: PR-агентства, организации, имеющие собственные PR-структуры, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены – профессионалы в сфере связей с общественностью.

** Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip MorrisSales&Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО»; «Мобильные ТелеСистемы» (МТС); Coca-ColaHellenicinRussia. www.corpmedia.ru.

*** Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» присуждается по 9 номинациям, также вручается Гран-При Премии и ряд специальных премий.

**** Конкурс «КонТЭКст» проводится при поддержке Минэнерго России с 2009 года. И является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Конкурс объединяет несколько направлений: конкурс коммуникационной деятельности компаний, конкурс PR-проектов компаний, конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ, конкурс сайтов и digital-проектов компаний, конкурс корпоративных календарей, конкурс журналистов энергетического пула, конкурс экспертов ТЭК.

 

Справка:

Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за девять лет в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор Конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.