Архив конкурса

Открытый конкурс «Корпоративный календарь – 2015»

Подведены итоги конкурса «Корпоративный календарь – 2015»

20 марта в Перми на торжественной церемонии награждения прозвучали имена победителей конкурса «Корпоративный календарь -2015». Этому предшествовали открытые презентации проектов-календарей, подготовленные участниками из городов – Москва, Сыктывкар, Челябинск, Самара, Пермь, Подольск, Краснокамск, Тюмень, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург, Новый Уренгой, Краснодар, Казань. Специально для участников коммуникационной Творческой Лаборатории, в формате которой проходили финальные мероприятия Конкурса, своим опытом поделились: Василий Дудкин, директор по производству группы компаний «Астер», Антонина Невоструева, доцент, кандидат социологических наук, Екатерина Коляда, член правления АКМР, Наталья Нечаева, президент РАСО-Пермь, директор РГ «PR-Проект», Татьяна Хижнякова, директор по развитию ГК «Ньютон». Станислав Наумов, президент РАСО, выступил с презентацией «Профессиональный стандарт специалист по связям с общественностью». В этом году в конкурсе участвовали 66 календаря от 52 компаний из 22 городов России.

Самую первую премию получил ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» в номинации «Общественное признание». Победитель был определен по итогам голосования на сайте РАСО-Пермь еще в начале марта.

Завод «ЗиО-Подольск» посвятил свой корпоративный календарь на 2015-й год 70-летию Великой Победы. Специальный календарь, получивший название «Люди и символы войны», посвящен страницам военной истории и ее непосредственным участникам. «Изначально хотелось отождествить современное поколение с поколением войны, тем самым показать их преемственность, сохранение лучших традиций и ценностей, – рассказывает автор идеи – директор по персоналу Алексей Земцов. В итоге идея нашла свое воплощение в корпоративном календаре, моделями для которого выступили сотрудники «ЗиО-Подольск» и «ЗИОМАР».

Гран-При в номинации «Лучший корпоративный календарь» завоевала компания «Аэропорты Регионов» – крупнейший аэропортовый холдинг России.

Такого еще в истории календарей не было! Каждая страница календаря снабжена своей видео-историей – просто поднесите свой смартфон к печатной или электронной версии – и Календарь “оживает” на глазах! При реализации проекта были впервые совмещены сразу две современные технологии: дополненная реальность и видеосъемка с помощью камер go-pro, закрепленных на технике аэропорта.

Диплом II степени: ОАО «Машиностроительный завод ЗиO-Подольск»

Диплом III степени: ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ»

 

Номинация «Календарь прошлых лет»

Лауреат: ОАО «Тюменьэнерго»

Календарь «Надежность, проверенная временем!» был выпущен в преддверии 35-летия ОАО «Тюменьэнерго». Основная идея календаря состоит в том, чтобы отразить прошлое и настоящее предприятия, и поэтому каждая страница содержит стилизованную черно-белую и современную фотографии. Страницы календаря являются «визитками» филиалов и территориально-производственных отделений компании, характеризуют коллектив и рассказывают о каком-либо достижении. Автор большинства фотографий календаря – Геннадий Бессмертный, проработавший в «Тюменьэнерго» тридцать лет.

Диплом II степени: Рекламное агентство OMI

Диплом III степени: Компания «ТИТУЛ», календарь «Ростов и Ростовчане»

 

Номинация «Геобрендинг»

Лауреат: ООО Издательско-полиграфический комплекс «Платина», календарь «Вдохновение народных ремесел»

Роскошь народных узоров во всей своей красе воплотилась на календарных страницах. Листая их, погружаешься в удивительный мир российских видов росписи. Затейливая хохлома, изысканный палех, причудливое жостово – все эти виды народных промыслов являются истинным достоянием культуры нашей страны. Календарный проект выполняет не только эстетическую функцию с помощью дизайна, оригинальных дополнительных элементов (магниты, открытки, карманные календари) и технологической отделки, такой как тиснение, конгрев, УФ-лак, индивидуальная высечка, но и познавательную, рассказывая об уникальном народном искусстве. Календарь был предназначен для представления российской компании ОАО АК «Транснефть» зарубежом.

Диплом II степени: ООО «Единый Расчетный Центр»

Диплом III степени: «Газпром межрегионгаз Пермь»

 

Номинация «Социальная ответственность»

Лауреат: ООО «ГЕРОФАРМ»

Российская фармацевтическая компания «ГЕРОФАРМ» уже более 7 лет разрабатывает яркий детский календарь, изначально предназначенный для врачей-педиатров. Маленький пациент, приходя на прием к врачу, проявляет большой интерес к календарю, тем самым подавляя в себе синдром «белого халата». Впоследствии календарь настолько полюбился различным категориям врачей (офтальмологам, неврологом и др.) и их пациентам, что пришлось увеличить его тираж и дарить клиентам по всей России и странам СНГ.

Диплом II степени: ОАО «Фортум»

Диплом III степени: Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет»

 

Номинация «Фотообразы»

Лауреат: ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания», календарь «О земном и внеземном»

В основу серии из 14 снимков взяты строки знаменитого «Шахтерского марша» Владимира Высоцкого: «Не космос – метры грунта надо мной, и в шахте не до праздничных процессий, но мы владеем тоже внеземной – и самою земною из профессий!». Автор работ – фотограф Вера Сальницкая – постаралась талантливо передать глубоко земную и в тоже время внеземную атмосферу труда шахтеров, космический мир подземных выработок и угольных карьеров. Названия работ говорят сами за себя: «В созвездии Ursa Major», «Новая галактика», «В глубь литосферы», «Млечный путь», «Споря с гравитацией»… Герои фоторабот – проходчики, горнорабочие очистных забоев, маркшейдеры, горные мастера, диспетчеры. Их лица заставляют зрителей еще раз отдать должное мужеству шахтерского труда и в тоже время ощутить внутреннюю силу, красоту, надежность людей, покоряющих земные недра. Постоянным местом фотовыставки «О земном и внеземном» стал расположенный в Ленинске-Кузнецком музей шахтерской славы Кольчугинского рудника.

Диплом II степени: ООО «ТюменНИИгипрогаз», календарь «Маленькие истории из детства»

Диплом III степени: ООО «ПК «АСТЕР»

 

Номинация «Информативный календарь»

Лауреат: ООО «Ура.ру»

Идея календаря возникла спонтанно у журналистов РИА «URA.Ru», но она носит очень глубокий смысл, раскрывающий особенности уральского характера. 29 октября 2014 года, Владимир Путин встречался с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым в столице, по вопросам проведения Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. И уральским управленцем было выдвинуто предложение президенту РФ отливать медали из золота, добытого на Урале. Владимир Путин ответил губернатору: «Хитрые мужики на Урале!» – и улыбнулся. Эта цитата моментально приобрела популярность в СМИ. Множество шуток звучало и в редакции «URA.Ru». Кому, как не журналистам самого крупнейшего и влиятельного информационного агентства знать все об уральском характере. То ли уральский воздух творит такие чудеса, то ли суровый климат, но действительно – Урал особенным образом влияет на смекалку и открытия, которые меняли жизнь многих, известных во всем мире, персон. Каждый журналист редакции приложил свою руку в сочинении стихов, сопровождающих календарь. Картинки отрисованы штатным художником, постаравшимся внести лепту агентства в создание своих графических образов. При печати мы использовали фактурную дизайнерскую бумагу, которая, мы надеемся, придает особый шарм календарю. Тираж был ограничен количеством 100 шт. До сих пор друзья агентства и читатели спрашивают, где можно взять себе в коллекцию календарь, при взгляде на который невольно вырывается улыбка.

Диплом II степени: Администрация города Краснокамска

Диплом III степени: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Пермский краевой центр дезинфектологии»

 

Номинация «Оригинальный формат»

Лауреат: ЗАО «Сириус», календарь «Навсегдарь»

Почему вечный? Потому, что, используя магниты с названиями месяцев и цифрами, каждый может сам смоделировать на прилагаемой к набору поверхности календарную сетку на любой месяц грядущих лет, а тематические магниты помогут создать личный план, и привнести в череду будних дней яркие краски радостных событий. Формула календаря: магнитная доска – 1 шт., набор магнитов – 3 шт., инструкция – 1 шт., пакет для транспортировки – 1 шт.

Диплом II степени: ООО «КМС-Пермь»,

Диплом III степени: ОАО «Редуктор-ПМ»

 

Номинация «Лучший дизайн»

Лауреат: ООО «Газпром добыча Уренгой»

Из многотысячного коллектива общества были выбраны 12 сотрудников, занимающихся ремеслами, народными промыслами, имеющих интересные увлечения. Каждая страница календаря – это яркое и образное представление работы и самого мастера. Разнообразны представленные ремесла и увлечения: живопись, вышивка бисером, нитью, резьба по дереву, авторская кукла, обработка природного камня, декупаж, смешанные техники.. Акцент сделан именно на творческое произведение, его уникальность и самобытность. Портреты авторов даны в единой идейной концепции с работами. Особое внимание уделено теме «70-летия Великой Победы». На странице мая представлена работа «Победа памяти достойна», созданная на основе логотипа, победившего в корпоративном конкурсе на лучший логотип к юбилейной дате. Тематика календаря «Мастера Севера» и оформление страницы декабря посвящены грядущему 85- летию ЯНАО. Календарь, изготовленный в рамках такого комплексного подхода, демонстрирует творческий потенциал работников компании, их неподдельный интерес к традиционным для Ямала ремеслам, к культуре северных народов.

Диплом II степени: АНО «ХК «Автомобилист»

 

Номинация «Полиграфическое исполнение»

Лауреат: ООО «Сибкарт»,

Созидатели, оставившие огромный след в жизни многих людей на этой планете! Каждый из них совершил переворот в своем деле. С ними можно не соглашаться, их можно цитировать, прославлять или проклинать. Нельзя только одного — игнорировать их. Потому что именно они изменяют мир. Они двигают человечество вперед. И мы считаем их гениями и героями. Они вдохновляют нас в период жизненных неурядиц и пробуждают в нас стремление к развитию. Юрий Гагарин, Мать Тереза, Альберт Эйнштейн, Чарли Чаплин, Коко Шанель и другие преодолевали в своей жизни много препятствий и добивались великих побед. Календарь выполнен в технике аппликации. Каждая страница это еще и демонстрация технологических возможностей предприятия. Высечки, флокирование, лак, шелкотрафарет, пластик, дизайнерские бумаги – нечасто в одном календаре встретишь столько эффектных отделок. Последний лист календаря – это зеркальный ламинат, по сути – место для портрета хозяина календаря. Если посмотреть на эту страницу, то можно увидеть собственное отражение с вдохновляющей подписью внизу «Вы тоже можете изменить мир к лучшему!»

 

Номинация «Креативный календарь»

Лауреат: ОАО «КЛИМОВ»

ОАО «Климов» – единственный в России разработчик газотурбинных двигателей полного цикла. Данный календарь выпущен в год столетия предприятия. Календарь представляет технологии и материалы будущего, которые планируется использовать в перспективных моторах. Сквозной линией календаря проходит идея безграничности инженерной мысли для чего использована аллегория с галактикой и планетами. Концепция соответствует слогану «Вселенная инженерной мысли». Фундаментальность конструкторской школы и современная промышленная идеология нашли свое отражение в космической теме. Космос безграничен, вечен, а его покорение – вершина научной и технической мысли. Эта мысль находит созвучие в рождении мотора. В основе эпиграфов лежит профессиональная терминология.

Диплом II степени: ООО «Сибкарт», календарь «Восходы Кузбасса»

Диплом III степени: ЗАО «ИнтэлЛекс»

 

Номинация «Лучшая идея»

Лауреат: ИД «МедиаЛайн»

Концепция календаря родилась благодаря ролику компании «ЕвроХим»: «Накормим землю, и она накормит тебя». Решено было собрать из гречки, риса, чечевицы, фасоли и гороха физическую карту мира. Карта была собрана вручную. После чего была проведена фотосессия (макросъемка объекта) и на финальном этапе – компьютерная обработка. Концепция календаря в полной мере отражает цели и задачи компании «ЕвроХим».

Диплом II степени: ГК «Миррико»

Диплом III степени: Издательский Дом «Компаньон»

 

Конкурс расширяет свои границы благодаря новым темам и идеям своих участников. С 2015 года введена новая номинация: «Номинация Года». Она не была заявлена заранее. Но благодаря НП «Пермская нефть», которые в своем календаре сделали главной темой – посвящение году литературы России организаторы и экспертный совет учредил новую номинацию и присудил первую премию календарю компании «ЛУКОЙЛ-Пермь».

Корпоративный календарь «Поэзия нефти» посвящен Году литературы, объявленному в России в 2015 г. Антология стихов, посвященных нефти, включает произведения знаменитых поэтов – С.Есенина, В.Маяковского, Н.Заболоцкого, Е.Евтушенко, Р.Рождественского, В.Высоцкого и др. Слово «нефть» в качестве метафоры использовал даже Б.Пастернак в лирическом стихотворении «На пароходе», написанном под впечатлением путешествия по Каме. Стихи каждой эпохи связаны с определенной вехой развития отечественной нефтяной отрасли. В 1920-х гг. У Маяковского и Городецкого – это старые Бакинские нефтепромыслы, в 1970-х – у Рождественского и Высоцкого – это уже новые месторождения Западной Сибири. Стихи – разные по объему и тональности все вместе составляют неповторимую…

История календаря начинается вместе с историей древнейших цивилизаций, а история конкурса «Корпоративный календарь» началась восемь лет назад и продолжается в городе Перми. Всем участникам был продемонстрирован фильм-презентация о городе: «Пермь – город с характером». Главные призы, статуэтки, были выполнены из камня селенит, или как его называют, «лунный камень», который добывают только в Пермском крае. Конкурс -2015 закончен, но на следующий год Пермь вновь ждет интересная жизнь под названием «Корпоративный календарь».

 

Партнеры Конкурса: РАСО, АКМР, АКОС, Рекламная группа «PR-Проект», Полиграфическая компания АСТЕРКонференц-холл Green Plaza, Бизнес-помощь, Гостиница «City Star», Магазин «Золотая Роза»Торговый дом ЧАЙКОФФМаспекс-Восток.

Информационные партнеры: PR-Info, журналы Пресс-служба, Связи с общественностью в бизнесе, Связи с общественностью в государственных структурах, Телеканал «Про бизнес», НАШЕ радио, Телекомпания ВЕТТАИД «Компаньон».

 

Справка:
Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2008 года. За восемь лет приняли участие более 500 календарей из 42 регионов России. Организатором, идеологом и инициатором Конкурса «Корпоративный календарь-2015» является Пермское Представительство РАСО. Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.