Конкурс «Корпоративный музей»

 

44 российские компании представят проекты корпоративных музеев на форуме в Перми

С 7 по 9 ноября 2019 года в культурно-рекреационном пространстве «Завод Шпагина» состоятся основные мероприятия II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей».

В этом году конкурс пройдет в формате творческого Форума, нацеленного на просветительскую, коммуникационную и социально-значимую деятельность предприятий, актуализацию промышленного наследия, продвижение культурных ценностей.  Значимой частью программы станут презентации проектов. Всего на конкурс представлено 92 проекта от 44 участников.

География конкурсантов – три десятка городов России, от Республики Татарстан до  Республики Крым, от  Дальнего Востока до Северо-Западного округа, от Урала до Сибири.

Основу конкурса составляют 17 номинаций. В одной из них – «Общественное  признание» – победителя определят все желающие интернет – голосованием на сайте raso.perm.ru.

Лучших в 16 номинациях  конкурса «Корпоративный музей» 7 и 8 ноября выберут члены Экспертного совета. В его составе руководители, признанных лучшими на первом конкурсе, музеев предприятий; ведущие эксперты музейного дела, ученые, маркетологи, специалисты по связям с общественностью.

Важнейшая часть форума – мастер-классы признанных экспертов и практиков. Так, независимый консультант по музейному проектированию, кандидат наук, заслуженный работник культуры РФ, автор более 150 публикаций по музееведению, музейному менеджменту, культурному туризму, руководитель и участник более ста музейных проектов, член Экспертного совета конкурса Николай Никишин выступит с докладом «Корпоративные музеи России. «Небываемое бывает». Ирина Есипова –  генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала «ТЭК. Стратегии развития», председатель комитета по коммуникациям в ТЭК  РАСО, член Совета Гильдии маркетологов, председатель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП – представит мастер-класс «Коммуникации в эпоху перемен».

«Впервые за более чем 300-летнюю историю существования промышленных собраний в России, благодаря нашему конкурсу, на одной площадке соберутся действующие корпоративные музеи со всей страны для признания лучших в своем деле, – отмечает идеолог и организатор конкурса Наталья Нечаева, – И это уже само по себе уникальное и важное событие! Здесь специалисты смогут обменяться опытом, обсудить проблемы и перспективы развития музейного дела на предприятиях, получить новые знания. Наконец – объединиться и тем самым усилить свои позиции в деле продвижения и сохранения культурного и индустриального наследия России».

Среди участников конкурса «Корпоративный музей»  – ИНГОССТРАХ, ПАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД», АО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЯНТАРНЫЙ ЗАВОД»,  региональные структуры крупных российских компаний: ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, СБЕРБАНК РОССИИ, РЖД, ОСК, ОДК, СУЭК, УРАЛХИМ, РУСГИДРО, РОССЕТИ, ТМК, СЕВЕРСТАЛЬ, ФОСАГРО, ГРУППЫ МАГНЕЗИТ и другие известные российские компании.

Церемония закрытия и награждение победителей конкурса «Корпоративный музей» состоятся в 19:00 8 ноября в конференц-зале GRAND HALL «АМАКС Премьер-отеля».

9 ноября в деловой программе Форума конкурса запланированы экскурсионные программы в музеи Перми.

Партнеры конкурса: НП РАСО, Европейский институт PR (IEERP, Париж), НП «Гильдия маркетологов», конкурс «КонТЭКст», Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Мастерская «День РА», Бюро музейной сценографии «Метаформа», Типография «АСТЕР», интернет-телеканал «ПроБизнес», интернет-сайт «PR- Info»,  гостиница «АМАКС Премьер-отель».

Подробнее о конкурсе можно посмотреть здесь.
Наши эксперты о номинациях высказались здесь.
Визитки музеев здесь.
Новости конкурса можно почитать здесь.
Архив 1 конкурса здесь.
Страница конкурса в ФБ есть. Подписывайтесь и будете знать все первыми!

Для справки:

Конкурс «Корпоративный музей» – единственный в стране конкурс среди проектов музеев предприятий  в этом году собрал представителей из 30 городов России. Впервые он прошел в Перми в марте 2018 года. Свои выставочные проекты на нем представили 16 музеев. Стоит  отметить, что участие в этом конкурсе дает возможность не только презентовать свою деятельность, но и обменяться с коллегами опытом, получить оценку профессионалов и анализ экспертов.

Инициатором и официальным организатором конкурса выступило Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО). Администратор Конкурса –  ООО «Рекламная группа «PR-Проект».

Организационный комитет конкурса:
Тел.: 8 (342) 281-11-12, 8 (342) 219-79-01.
Е-mail: dirpr@proekt.perm.runn@proekt.perm.ru

Инициатором и официальным организатором конкурса выступило Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО). Администратор Конкурса –  ООО «Рекламная группа «PR-Проект». 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 21

 

 

«ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ». ВЫБИРАЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ!

С 1 по 30 октября на сайте raso.perm.ru в разделе Корпоративный музей будет открыто голосование в независимой номинации «Общественное признание».

«Общественное признание» – это единственная среди 17 номинаций  II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей», в которой лучшего определяют не эксперты, а все желающие.

Для того, чтобы принять участие в голосовании, необходимо внимательно изучить визитки всех 43 музеев – участников (в том числе театральных музеев), а уже затем отметить того, что покажется самым лучшим.

В числе рекомендуемых критериев оценки – влияние на развитие корпоративной культуры предприятия, современное и качественное содержание выставочных площадей, новации в работе с посетителями и в оформлении выставок, привлекательность для посетителей всех возрастов и профессий, историческая и художественная ценность.

Тот музей, за который проголосует наибольшее количество людей и станет победителем главного  приза в номинации «Общественное признание».

Внимание! Свой голос за понравившийся музей можно поставить только 1 (один) раз.

 

 

18 мая 2019 года в Международный День музеев стартовал прием заявок на II Всероссийский конкурс «Корпоративный музей»

Единственный в нашей стране конкурс «Корпоративный музей» нацелен на развитие просветительской, коммуникационной и социально-значимой деятельности предприятий,  актуализацию промышленного наследия, продвижение культурных ценностей, создание важной коммуникационной площадки для обмена опытом между специалистами. Конкурс  призывает поддерживать корпоративные  музеи как важную систему стратегического управления компаний, влияющую на развитие  территории, выполняющую функцию сохранения истории и традиций.

Участники Конкурса – предприятия и организации, расположенные на территории Российской Федерации, представляющие интересы музейного комплекса или специализированного  выставочного зала.

Экспертный совет конкурса, в который войдут ведущие специалисты музейного дела, коммуникационной отрасли, науки и искусства, лауреаты I конкурса «Корпоративный музей» определят победителей в 17 отдельных номинациях. Так, в финале конкурса будут выбраны лучшие в категориях: «Выставка года», «Музей для всех», «Геобрендинг», «Лучший корпоративный музей», «Digital проект» и др. Эксперты конкурса определят самые заметные проекты в числе тех, что направлены на развитие профориентации детей и молодежи, на поддержку исследовательской и образовательной деятельности, на продвижение и популяризацию деятельности музея компании. Кроме того, в этом году в рамках Всероссийского Года театра учреждена специальная номинация «Лучший театральный музей». Подробная информация о номинациях и критериях оценок, условиях участия и размере регистрационных взносов опубликована в Положении конкурса на сайте raso.perm.ru.

Впервые Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» прошел в Перми в марте 2018 года. Свои выставочные проекты на нем представили 16 музеев от предприятий из разных городов России. Стоит особо отметить, что участие в этом конкурсе дает возможность не только презентовать свою уникальную деятельность, но и обменяться с коллегами опытом, получить оценку профессионалов и анализ экспертов.

Инициатором и официальным организатором конкурса «Корпоративный музей» является Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО). Администратор Конкурса –  ООО «Рекламная группа «PR-Проект».

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется с 18 мая по 10 сентября 2019 года. Объявление шорт-листа состоится не позднее 15 октября 2019 года. Очные презентации проектов финалистов конкурса «Корпоративный музей» и награждение победителей состоится в Перми в ноябре 2019 года. Точное время и место проведения финала будет объявлено особо.

 

Рекламная группа «PR-Проект»: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 216,

Тел.: 8 (342) 281-11-12, 8 (342) 219-79-01,
E-mail: dirpr@proekt.perm.ru (Нина Викторовна Соловей), nn@proekt.perm.ru (Наталья Геннадьевна Нечаева)

 

  

 

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.