Конкурс «Корпоративный музей»

ПЕРВЫЙ конкурс «Корпоративный музей-2018» открыт!

Конкурс «Корпоративный музей» впервые проходит в России в рамках ежегодного популярного конкурса «Корпоративный календарь».  Основной целью конкурса является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны. Возрождение традиции корпоративных музеев – важная составляющая программы развития  межкультурных связей промышленных предприятий и общества. Корпоративные музеи несут культурную и  образовательную миссию, заботливо сохраняют традиции прошлого для будущих поколений. На площадках корпоративных музеев создаются благоприятные условия для роста компаний, продвижения образа компании в целевых аудиториях, формируется социальная среда.  В рамках проводимого конкурса его участники смогут представить свои интеллектуальные и творческие разработки, ознакомиться с опытом работы специалистов музеев разных отраслей промышленности, узнать новинки рынка музейных технологий. Участие в конкурсе даст отличную возможность демонстрации важности отрасли в формировании общечеловеческого наследия.

Финальные мероприятия в формате «Творческая Лаборатория» станут долгожданным событием для участников  сразу двух конкурсов «Корпоративный календарь-2018» и «Корпоративный музей».

22 -23 марта в г. Перми соберутся представители коммуникационной отрасли всей страны, чтобы обменяться опытом,  воодушевиться идеями и приобрести новый опыт.

 

Конкурс «Корпоративный музей» приглашает к участию в первом сезоне!

 

Заявки  и проекты принимаются  с 9 февраля по 5 марта 2018 года.

Положение  конкурса «Корпоративный музей» размещена на  сайте РАСО-Пермь.

Заявки на участие в конкурсе «Корпоративный музей» принимаются по адресу:

Телефон: +7 (342) 281-11-12, 219-79-01.

Директор конкурса: Наталья Нечаева, nn@proekt.perm.ru

Координатор конкурса: Елена Берестова, dirpr@proekt.perm.ru

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.