Конкурс «Хрустальный Апельсин»
Конкурс «Хрустальный Апельсин» (http://crystalorange.raso.ru/) — это открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно, уже 15-ый раз. В Перми и Пермском крае студенческие проекты принимает Пермское представительство РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью), консультирует участников и продвигает все поступившие проекты на Всероссийский этап.
График проведения XV Конкурса «Хрустальный Апельсин»
В исполнительной дирекции XV Всеросиийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин” утвердили график проведения проекта на 2014-2015 учебный год.
С 1 октября 2014 до 25 января 2015 года — региональный этап Конкурса (по индивидуальным планам регионов).
С 12 января 2015 г. до 20 февраля 2015 года приём и регистрация работ на федеральный отборочный тур Конкурса.
К участию принимаются заявки и проекты, оформленные в электронном виде, по адресу pr.crystalorange@gmail.com. Без заполненной заявки Исполнительная дирекция не сможет зарегистрировать проект на участие.
С 23 февраля до 3 марта 2015 года 2-й отборочный тур Конкурса. На этом этапе Экспертный Совет отберёт лучшие работы и подтвердит или скорректирует их номинации, по которым они будут участвовать в финальном этапе Конкурса.
С 2-го марта по 3 апреля третий финальный тур Конкурса. Работы будут оценены членами Жюри Конкурса. На основе этих оценок Исполнительная дирекция определит рейтинг и шорт-лист лучших работ.
8 апреля Итоговое совместное заседание Жюри и Экспертного Совета, на котором будут определены победители XV Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин».
30 апреля 2015 года Церемония награждения победителей XV Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин» и всероссийский студенческий Форум «Ты нужен своей стране».
Организаторы проекта просят обратить внимание на то, чтобы проект был написан специально на Конкурс. Этот факт дает больше шансов на победу.
О проекте:
«Хрустальный Апельсин» — открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов.
Миссия конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны.
Конкурс призван формировать гражданскую позиции и социальную активность у российской студенческой молодежи; способствовать преодолению разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами; способствовать формированию единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента; способствовать карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов.
«Хрустальный Апельсин» существует уже 14 лет.
На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих конкурсов в России, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из десятков российских регионов.
Организаторы и партнеры проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ.
Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного российского общества. В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:
- Связи с общественностью в социальной сфере.
- Связи с общественностью в государственных и силовых структурах.
- Связи с общественностью в коммерческом секторе.
- Связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте.
- Связи с общественностью в сфере образования и науки.
- Связи с общественностью и международный имидж России.
- Связи с общественностью в экологии.
- Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
- Теория и методология связей с общественностью.
Специальные номинации «Темы года»:
- «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании».
- PR — коммуникации в сфере инноваций.
- Москва — город удобный для жизни (общественный транспорт, места отдыха).
- PR в Интернете.
- Имидж рабочих профессий.
- «Ура, мама работает!» (Поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорожденным ребенком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество).
- Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.
- Год русского языка.
По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым на торжественной церемонии в Москве вручаются главные призы конкурса — Хрустальные Апельсины и дипломы. Подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в главных документах или могут быть получены в режиме свободной консультации в Исполнительной дирекции.