Архив конкурса

Конкурс «Хрустальный Апельсин» — 2013-14

Герои XIV Всероссийского Конкурса “Хрустальный Апельсин” награждены в Москве

23 апреля в Молодежном Центре культурных инноваций «Дом Скрябина» состоялась торжественная Церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Город Пермь представляла команда проекта «Посмотрите, кто заговорил» во главе с автором конкурсной работы и обладателем диплома II степени Николаем ГОСТЮХИНЫМ (филологический ф-та ПГНИУ).

На церемонию в Москву съехались студенты-участники 2013-14 конкурсного года из 32 российских городов, в числе которых Пермь, Якутск, Владимир, Воронеж, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Томск, Омск, Великий Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск и др. Всего в 14-м Конкурсе «Хрустальный Апельсин» приняло участие более 500 студентов из 62 вузов России.

Студентов награждали преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний. В этом году было вручено рекордное количество дипломов I, II и III степени и специальных дипломов. Украшением церемонии стало вручение сразу трех ГРАН-ПРИ со статуэткой в виде хрустального апельсина.

ГРАН-ПРИ в номинации «Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях» вручил президент РАСО Станислав НАУМОВ за проект «Анализ управления репутацией Президента РФ В.В. Путина в социальных медиа». Автор проекта Чистикова Эльвира – студентка Санкт-Петербургского государственного университета: “Выбор темы исследования связан с моими интересами. Интернет-технологии не должны оставаться без внимания современных молодых ученных. Изучение общественного мнения, репутации или имиджа политических лидеров помогает не только развитию своих исследовательских навыков и науки в целом, но и помогает человеку ориентироваться в существующих системах политических, общественных координат”.

ГРАН-ПРИ в номинации «PR-коммуникации в сфере инноваций» получили студенты Ульяновского государственного технического университета Ольга Ларионова, Вадим Латышев, Екатерина Клянчина и Артём Казюханов: “Наш проект называется «Открытие длиною в жизнь». Это название имеет двойной смысл: каждый из нас, научившись управлять временем, может превратить свою жизнь в открытие новых планов и результатов. Спасибо Ольге Викторовне Шиняевой, заведующей кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью”, успешному ученому и руководителю нашего проекта за помощь в проведении грамотного социологического исследования «Время и личная мобильность молодежи».

ГРАН-ПРИ в номинации «Связи с общественностью в сфере экологии» за проект «Жить не только для себя» Людмиле Петровой и Екатерине Парфеновой из Южно-Уральского государственного университета г. Челябинск вручила представитель официального партнера Конкурса Дарья Мезурнишвили – специалист по корпоративной социальной ответственности компании «Кока-Кола Хеленик» в России: “В современном мире проблема экологии – одна из самых важных и актуальных. С каждым годом состояние окружающей среды ухудшается, но при этом активное участие в ее улучшении принимают немногие. Чтобы сберечь экологию для будущих поколений, нужно каждому следовать несложным правилам по сохранению окружающей среды, формировать у себя экологическую сознательность и полезные бытовые привычки. Очень радует, что современные молодые люди изучают эту проблему и обращают на нее внимание. Ведь чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят”.

Участники торжественных мероприятий отметили, что только личное присутствие на церемонии награждения позволяет оценить всероссийский масштаб и потенциал Конкурса: это и теплота общения, и полезные знакомства, и обмен мнениями, но самое главное – победа в Конкурсе “Хрустальный Апельсин” дает студентам осознание важности участия в развитии общественных связей в России.

Справочно:
Представитель Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин» в Пермском крае – РАСО-Пермь.

Организаторы конкурса:
– Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
– Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
– Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Партнеры конкурса:
– Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
– Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),
– Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж”,
– Coca-Cola Hellenic в России,
– ОАО “САН ИнБев”,
-Компании “АГТ”,
– “РВК” и “Медиалогия”.

Патронатную поддержку проекту оказывают:
– Федеральное агентство по делам молодежи РФ,
– Департамент культуры Правительства Москвы.

Инфомационные партнеры: Профессиональный PR-портал “Советник”, Портал культурного наследия России, Журнал “Со-общение”, Студенческая газета “Gaudeamus”, Еженедельная газета научного сообщества “Поиск”, PR NEWS, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР, PR-FILES, Справочно-информационное WEB-издание “PR-info”, Центр гуманитарных техноогий “gt-market”, журнал “Технология Праздника”, Новгородская областная организация Российский союз молодежи, Портал MediaGuide, www.media-online.ru.

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.