Информационно-аналитическая рассылка «PR & AD»

Рассылка 16. За и против

Широко известная в узких Интернет – кругах книга без автора «Проект «Россия» начинается так: «Когда Александру Македонскому предложили напасть ночью на превосходящие силы персидского царя Дария, он ответил: “Я не краду победу”. Александр правильно рассчитал. Дария можно было победить только в открытом бою. Наша майская рассылка о таких же открытых поединках на коммуникационном поле. Против – недоверия, незнания, безработицы, нулевых медиабюджетов, кризиса. За знания, победы, хорошие проекты и смелые идеи!

 

За знания!

 

Сила доверия

Если вам верят – значит, вас выбирают. Доверие – валюта, конвертируемая в прибыль. Особенно сегодня, когда никто не хочет обманываться рекламой и не спешит покупать товары и услуги компаний как раньше… Что надо сделать, чтобы сохранить главную валюту вашей компании – доверие клиентов, партнеров, сотрудников? И как вернуть то, что уже сегодня в результате кризиса оказалось порядкам утрачено?

Пермское представительство РАСО проводит эксклюзивный семинар. Проведение такого мероприятия стало возможным благодаря полученному гранту на VIII конкурсе “Социальных и культурных проектов” ООО “ЛУКОЙЛ-Пермь”.

Семинар “КАК ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ ДОВЕРИЕ?” состоится 20 мая 2009 г.

Автор и ведущий: ДЗЯЛОШИНСКИЙ Иосиф Михайлович (г. Москва), профессор Государственного университета – Высшая школа экономики, профессор Европейского института связей с общественностью, председатель Совета директоров Независимого института коммуникативистики.

В программе семинара:

  • Доверие как стратегический ресурс организации.
  • Виды, типы, формы доверия.
  • Носители доверия: имидж, репутация, бренд. Почему важно различать доверие и носителей доверия?
  • Факторы доверия: информационная открытость, социальная ответственность, клиентоориентированность. Технологии формирования доверия.

Место проведения: г. Пермь, ул. Орджоникидзе, 43 (конференц-зал отеля “AMAКС”)
Стоимость участия в семинаре – 2000 руб.;
Для представителей СМИ – 1500 руб.;
Члены ПП РАСО, ПАРТа, студенты – 1000 руб.

Координаторы: Чепуров Андрей, Гаврилова Марина
Телефоны: 218-21-42, 237-48-58, 8902-47-929-85
E-mail: prmanager@proekt.perm.ru, dirpr@proekt.perm.ru
Адрес: г. Пермь, Тополевый переулок, д.10, оф. 10

Самый заМАННчивый семинар

19 мая впервые в Перми состоится совершенно новый антикризисный семинар ведущего маркетолога страны Игоря Манна “Маркетинг без денег. Совсем без денег”.

50 бесплатных способов, которые выгоднее знать. Остались несколько последних мест. Счастливчикам повезет! Обращайтесь к Елизавете Увицкой по тел. 2375501, 03, 05. Подробную программу семинара можно почесть на сайте организаторов – рекламной группы “Майский жук” www.maybeetle.ru

Как сделать PR в кризис?

Оргкомитет XIII Фестиваля “Дни PR в Москве” приглашает вас 25-26 мая 2009 года принять участие в Международной конференции по стратегическим коммуникациям “КРИЗИС – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН” – центральном мероприятии XIII Фестиваля “Дни PR в Москве”.

Место проведения: Академия труда и социальных отношений

Адрес: г.Москва, ул. Лобачевского, 90, станция метро “Проспект Вернадского”

Подробная информация о фестивале на сайте http://www.dnipr.ru/

Программа фестиавля – http://www.dnipr.ru/?page_id=rongtable

Условия участия и форма заявки – http://www.dnipr.ru/?page_id=register

Пермская торгово-промышленная палата проводит для Вас 25 мая 2009 года “День Франчайзера”

Ваша успешная бизнес-идея воплощена в жизнь, стабильно работают несколько объектов Вашего бизнеса, показывая замечательные результаты, вызывая лояльность и приверженность клиентов, завоевывая положительный имидж на рынке, приводя к узнаваемости марки, бренда, бизнеса.

Ваш опыт – это Ваше ноу-хау. Ноу-хау может приносить дополнительный доход.

Вы чувствуете востребованность своего опыта по многочисленным обращениям начинающих бизнесменов за советом и помощью при старте.

Правильным решением сегодня будет: осмыслить точку развития своего бизнеса на настоящий момент и определиться со стратегией действий. Четко определяются два варианта дальнейшего роста Вашей Компании:

  • путь разветвления собственной филиальной сети.
  • стать во главе франчайзинг – партнерства, то есть стать франчайзером.

Для того, чтобы Ваше решение применять технологию франчайзинга было взвешенным, план действий системно выстроен, Пермская торгово-промышленная палата проводит для Вас 25 мая 2009 года “День Франчайзера”.

Контактные телефон/факс (342) 212-19-81, 212-29-30, e-mail: uvbogush@permtpp.ru

Центр Бизнеса, Региональный центр интеллектуальной собственности.

 

За победу!

 

Национальный управленец

9 июля 2009 года состоится церемония награждения лауреатов Национальной Премии “Медиа-Менеджер России”.

Национальная премия “Медиа-Менеджер России” вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

В конкурсе на премию “Медиа-Менеджер России” участвуют руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.

Присуждаются: премии “Медиа-Менеджер России” по 4 номинациям, включая премию “Медиа-Менеджер регион” в каждой номинации, премия “Медиа-Автор”, Гран-при “Медиа-Менеджер России” и ряд специальных премий.

Исполнительная дирекция Российской Ассоциации по связям с общественностью осуществляет прием анкет номинантов (см. приложение) по выдвижению от членов Ассоциации по следующим номинациям:

  • Коммуникации / Связи с общественностью:
    • Агентства;
    • Службы компаний;
    • Службы общественных организаций;
  • Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ:
    • Внутренние коммуникации (службы корпораций);
    • Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ);

Просим Вас внести предложения по выдвижению номинантов на премию “Медиа-Менеджер России” среди членов РАСО, заполнив анкету в приложении, до 25 мая. Присланные анкеты будет утверждены Исполнительным Советом РАСО и переданы в оргкомитет Премии.

Исполнительная дирекция, Российская Ассоциация по связям с общественностью, Тел. 783 29 61

Диссертация по теме PR

21 апреля 2009 года в Уральском государственном университете имени А.М. Горького (г. Екатеринбург) доцент кафедры иностранных языков и связей с общественностью, член РАСО, член Союза журналистов России Антонина Невоструева защитила кандидатскую диссертацию по социологии. Как известно, диссертационного совета по PR в Российской Федерации пока нет.

Диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций отметил в научно-квалификационной работе по теме “Институциализация пресс-служб в системе связей с общественностью”, что здесь решена задача научного исследования проблемы, имеющей существенное теоретическое и прикладное значение для социологии коммуникации.

Проведенные автором исследования раскрывают ключевую роль пресс-служб в выполнении ими социально значимой функции обеспечения взаимосвязи между социальными структурами, формировании общественного мнения и влиянии на информационную и коммуникационную политику, а также уровень подготовки будущих специалистов PR в российских вузах, и насущную необходимость участия социологической науки в формировании социологической компетенции выпускников. Исследования свидетельствуют о существующих негативных стереотипах в общественном сознании, относящихся к PR, связанных с непрофессионализмом кадров, манипуляцией общественного мнения, “грязными” выборными технологиями, смешением понятий PR, реклама и пропаганда и др. причинами.

Выводы диссертанта показали, что для позиционирования институциализации пресс-служб существуют объективные основания: – это и усложнение структуры социальных институтов, и содержание общественной жизни, и наличие социально значимых функций пресс-служб, интегрирующих их в социальную систему, потребности государственного управления, востребованность PR-специалистов и многое другое. Интеграция информационных и коммуникационных процессов в политике и экономике объективно формирует новый образ пресс-служб, как объединяющего стратегического центра.

Научные результаты исследования могут быть использованы при создании и совершенствовании деятельности пресс-служб, быть полезными при становлении новых знаний, разработке учебных дисциплин, программ, курсов, а также в системе подготовки и переподготовки кадров PR-сферы.

Пермское представительство РАСО отмечает, что это – первая защита кандидатской диссертации в России по этой теме. В современных условиях трансформации российского общества проблематика коммуникации представляет интерес для нашего профессионального сообщества.

ФОРСАЙТ организовал торжественный прием пермских ветеранов

Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ выиграло тендер на организацию и проведение торжественного приема ветеранов ВОВ города Перми.

Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ выиграло тендер на организацию и проведение торжественного приема ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Главой города Перми. Мероприятие было реализовано по заказу администрации города Перми.

На прием Главы, который состоялся 9 мая 2009 года в концертном зале отеля “Урал” было приглашено 120 ветеранов. Ветеранов поздравляли Главный федеральный инспектор по Пермскому краю Алексей Петрович Андреев, Губернатор Пермского края Олег Анатольевич Чиркунов, Глава города Перми Игорь Николаевич Шубин, Председатель Пермской городской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Виктор Иванович Фомин, Первый заместитель Чехословацкого Легионерского общества Вацлав Пршибыл. Специалистами КА ФОРСАЙТ был проведен полный комплекс работ по организации мероприятия: обеспечение торжественной и праздничной программ, а также торжественного обеда участников приема.

Игорь Валиев так прокомментировал работу КА ФОРСАЙТ в Перми: “Подготовка приема ветеранов Главой города накладывала на нас особые обязательства: День Победы не просто праздник, это необыкновенно торжественный и памятный день для всех россиян. Помимо профессионального подхода к организации, мы считали своим долгом проявить и максимальное человеческое участие к гостям приема — людям, одержавшим великую Победу. Праздник для ветеранов получился и радостным, и трогательным, в чем, безусловно, огромная заслуга комитета по культуре администрации города Перми, уделившего серьезное внимание подготовке и проведению мероприятия”.

Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ было открыто в 2008 году как обособленное подразделение Группы компаний “НЬЮТОН”, работающее на территории Большого Урала. КA ФОРСАЙТ разрабатывает и реализует решения в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций на телекоммуникационном, автомобильном и финансово-инвестиционном рынках, рынках информационных технологий и девелопмента, а также в различных отраслях промышленности. География проектов нового агентства — территория УрФО, Оренбургская область, Пермский край и Башкортостан. В задачи ФОРСАЙТА входит обеспечение федеральных стандартов работы на проектах регионального уровня по среднерыночным ценам, существующим в регионах.

Rge.ru

 

За работу!

 

Проект “КАРЬЕРА с АКМР”

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) в рамках работы проекта “КАРЬЕРА”, который начал работу с 1 марта 2009 года, предлагает возможности для развития карьеры и рекомендует лучших специалистов, которые зарекомендовали себя в профессиональном сообществе. АКМР представляет кандидатов и заинтересованные компании друг другу.

Если Вы решили поменять сферу деятельности или выйти на новый уровень, присылайте резюме. Если Вам нужен высокопрофессиональный сотрудник, на которого можно положиться и которому можно доверять, присылайте описание вакансии.

АКМР аккумулирует предложения от специалистов различного уровня и направленности, от дизайнера до вице-президента по коммуникациям и директора издательства. Направляем Вам актуальный список вакансий и претендентов на позиции, см. ниже.

Список претендентов на позиции:

  1. Руководитель PR-департамента;
  2. Директор по коммуникациям;
  3. Начальник отдела по связям с общественностью и рекламе;
  4. Издатель, управляющий редактор;
  5. Главный редактор, шеф-редактор, выпускающий редактор; PR-менеджер крупной или средней компании;
  6. Руководитель отдела дизайна;
  7. Главный дизайнер;
  8. Директор по работе с клиентами, руководитель проектов ИМК, управление брендами.

Список текущих вакансий:

  1. Вице-президент по коммуникациям;
  2. PR-директор издательского дома;
  3. PR-директор технологичной компании в регионе;
  4. Дизайнер, редактор сайта со знанием flash-анимации;
  5. PR-директор крупной компании (высокотехнологичное производство);
  6. PR-менеджер медиагруппы;
  7. Corporate Responsibility Specialist в западную компанию;
  8. Управляющий по коммуникациям отдела культуры подразделения Администрации Президента РФ.

Желаем Вам успехов и не потеряться в бурных тенденциях рынка! Обязательно звоните, пишите, информируйте нас об изменениях в профессиональной среде! Ждем от Вас предложений по вакансиям и резюме!

* За подробной информацией о заинтересовавшей вакансии обращаться в исполнительную дирекцию АКМР: тел. 8 (495) 500 00 26/27, press@medianews.ru

Исполнительная дирекция АКМР

 

За идею!

 

10 чашек кофе — в обмен на студенческую рекламу

Голландская сеть кофеен CoffeeCompany проводит необычную высокотаргетированную кампанию.

Она стоит рекламодателю буквально копейки, но отлично работает на укрепление имиджа бренда. Акция рассчитана только на студентов местных ВУЗов и призывает их скачивать со специального сайта и использовать в своих университетских презентациях фирменные картинки CoffeeCompany. Студент, который это сделает и таким образом отрекламирует своим сокурсникам сеть кофеен, получит 10 чашек бесплатного напитка.

Акция началась с того, что несколько бариста (люди, которые варят кофе в кофейнях) “по большому секрету” рассказывали студентам о http://www.freecoffee4students.nl/ — особом сайте CoffeeCompany,— сообщает Media Post.

Выдержанный в черно-красных “революционных” тонах сайт обещал студентам помощь при подготовке к экзаменам и докладам в виде чашки бесплатного ароматного напитка. Все, что нужно было сделать для того, чтобы целых десять раз бесплатно пить кофе в сети кофеен — скачать с сайта специальные картинки, имитирующие записи кофе на салфетках и использовать их в своих докладах и презентациях.

Выглядели картинки и в самом деле очень натурально: как будто готовящий доклад студент был так увлечен своей работой, что набрасывал мысли прямо на салфетках, сидя за столиком в кафе. Среди записок были “Я закончил эту презентацию в 4 часа утра только благодаря CoffeeCompany”, “Эта картинка делает мою презентацию на целую страницу длиннее” и “Я получу бесплатный напиток, если поставлю эту картинку в доклад”.

Также на сайте была выложена ссылка на ролик с YouTube, который наглядно иллюстрировал одну из презентаций. Студенты, которые сфотографировали себя на фоне своего доклада, могли опубликовать фотографии в Зале Славы на сайте.

Таким хитрым образом CoffeeCompany получала возможность отрекламировать свой бренд в аудитории, полной студентов. Каждый подобный “показ” обходился ей всего лишь в 21 евро — стоимость 10 чашек кофе. Правда преподаватели довольно быстро раскусили идею. Многие отнеслись к инициативе резко отрицательно, запретив использовать картинки с сайта в студенческих презентациях. Но в ответ на это маркетологи CoffeeCompany объявили, что если оценка студента за доклад будет снижена из-за использования картинки с сайта, он также сможет получить бесплатный напиток как компенсацию за свои страдания.

Студенты — небогатая, но очень желанные для рекламодателей потребителей, и CoffeeCompany уже давно и успешно работает с этой нишевой аудиторией. В прошлом году компания проводила акцию, которая стимулировала студентов приобретать кофе или фирменные кексы в дополнение к тому, что они целыми днями использовали WiFi в ее кафе, напоминает Media Post.

Mediarevolution.ru

В Екатеринбурге начались “рекламные войны”

В Екатеринбурге начались рекламные войныРеклама “Гринвича”, призывающая покупателей развернуться в его направлении от других торговых центров, может стать поводом для новой информационной войны между ТЦ Екатеринбурга.

Реклама “Гринвича”, призывающая покупателей развернуться в его направлении от других торговых центров, может стать поводом для новой информационной войны между ТЦ Екатеринбурга. По данным руководства “Гринвича”, на днях плакаты появились у 30-ти торговых точек города. В их числе ТЦ “Мега” и “Парк Хаус”.

На сегодняшний день жалоб от торговых центров в адрес “Гринвича” не поступало. Их и не будет, потому что формально все требования законодательства соблюдены, но обиду руководители ТЦ Екатеринбурга не могли не затаить. Известно, что “Гринвич” чуть ли не единственный из всех ТЦ открыто заявляет об отказе снижать арендные ставки, также в ТЦ практически нет пустующих мест. В среднем, по данным Союза арендаторов, ТЦ Екатеринбурга вынуждены были на 15-20% снизить ставки.

“Дерзкая” реклама “Гринвича”, по словам экспертов, должна накалить напряжение между руководством торгового центра и прочими представителями торгового сообщества. При этом руководство “Гринвича” заявляет, что рекламную политику с размещением плакатов с надписью “Еще не поздно развернуться в ваш любимый “Гринвич” в компании продолжат.

Стоит отметить, что подобная реклама с призывом приехать в магазины сети “Купец” (самый крупный из них расположен внутри “Гринвича”) год назад также размещалась у здания “МЕГИ”. “Мы решили еще раз напомнить о “Гринвиче”. Наши плакаты висят у “МЕГИ” с момента ее открытия. Никаких нарушений я тут не вижу. Нам никто не жаловался. Мы же не писали на плакатах, например, что тот или иной торговый центр плохой. Другие центры размещают свою рекламу рядом с “Гринвичем”. В “МЕГУ” от “Гринвича” вообще ходит бесплатный автобус”,— рассказал JustMedia генеральный директор “Гринвича” Дмитрий Сарапульцев.

В “МЕГЕ” рассказали, что федеральная сеть от аналогичных методов рекламы отказывается и предпочитает следовать ранее заданной концепции рекламы магазинов и ассортимента. Поводов для предъявления претензий “Гринвичу”, касающихся неоднозначной рекламы, в “МЕГЕ” не видят, так как рекламные щиты являются собственностью рекламодателя. “Подобная рекламная компания имеет место быть,— так прокомментировал JustMedia появление рекламных щитов “Гринвича” коммерческий директор управляющей компании “Мол менеджмент” Александр Тимаков (“Парк Хаус”).— У нас есть ряд конкурентных преимуществ перед другими торговыми центрами, которые будут притягивать нашу целевую аудиторию и лояльных гостей. На наш взгляд, эффективность подобного шага (рекламы “Гринвича”) равна нулю, поскольку человек уже находится рядом с ТЦ “Парк Хаус” и менять решение в отношении другого центра, скорее всего, не будет”.

Justmedia.ru

В России появилось первое рекламное агентство, которое моет улицы

Рекламные агентства начали использовать “антиграффити” технологии нанесения рисунка с помощью очищения поверхности.

В России появилось первое рекламное агентство, которое моет улицыТехнологически, рисунок через трафарет наносится струей воды и пара, отмывающей загрязненную поверхность вроде мостовой или стены дома. В результате рисунок выходит не вечным, но вреда от него ни глазу, ни окружающей среде никакого нет.

Первой использовать антиграффити в качестве рекламного носителя (clean advertising) предложила компания Symbollix из Великобритании. Далее идею подхватила европейская компания Street Advertising Services.

Дальше других на ниве “чистой рекламы” ушла лондонская компания CURB the Natural Media Company — она позиционирует себя как агентство, занимающееся исключительно экологичной рекламой, в том числе созданием песочных скульптур разных размеров, выжиганием по дереву увеличительным стеклом, вырезанием 30-метровых логотипов из дерна.

Россию не обошла волна “антиграффити” — в Санкт-Петербурге недавно появилось Агентство Нестандартной Рекламы ANR также занимающейся Clean Advertising.

adme.ru

 

За Россию!

 

Рекламное агентство заплатило $15 млн за право обслуживать Олимпиаду-2012

$15 млн заплатило рекламное агентство MсCann Erickson за право обслуживать Олимпиаду-2012. Как сообщает Financial Times, спонсорский взнос был обязательным условием тендера на рекламного подрядчика Олимпиады.

Рекламой Олимпийских игр, которые состоятся в Лондоне в 2012 году, займется международное агентство McCann Erickson, дочернее предприятие американского концерна Interpublic Group.

За право стать официальным маркетинговым агентом и спонсором Игр McCann Erickson заплатит около десяти миллионов фунтов стерлингов (более 15 миллионов долларов). В ближайшие 3, 5 года агентство будет заниматься организацией рекламных мероприятий, разработкой и размещением наружной рекламы и сообщений в СМИ, а также реализацией сувениров и билетов. Состоявшийся конкурс на выбор маркетингового агента Игр 2012 года был несколько необычным, отмечает The Financial Times. Участники тендера должны были в дополнение к возможной стоимости контракта на услуги указать также сумму, которую они согласны заплатить за право стать спонсорами Олимпиады.

Напомним, прием заявок от агентств на конкурс по выбору маркетингового агента лондонской Олимпиады начался 10 января 2009 года и закончился 22 января. По итогам конкурса McCann Erickson опередила британское рекламное агентство WPP Group. McCann Erickson является крупнейшей “дочкой” Interpublic Group. Агентство, в частности, занималось разработкой телевизионной рекламной кампании для авиакомпании American Airlines, в которой принял участие известный актер Кевин Спейси.

adme.ru

PR оправдывает средства

Сумму, сравнивую с бюджетом одного из субъектов России, потратят на государственный имидж.

На улучшение имиджа в текущем году Россия потратит почти 46 миллиардов рублей. PR-бюджет страны увеличится на треть (рекордно, если учитывать сокращение по другим отраслям) и фактически превысит расходы небольшого субъекта страны, например, Вологодской области. Из-за кризиса имидж страны рискует серьезно подорожать.

По данным “Интерфакса”, в 2009 году он обойдется налогоплательщикам в 45,92 миллиарда рублей. Расходы на улучшение имиджа посредством печатной продукции снизились на 14,5%, однако финансирование интернет-структур значительно возросло. Так, субсидирование сетевых проектов “ИТАР-ТАСС” и “РИА Новости” увеличится сразу на 40-50%!

Согласно исследованию “Медиалогии”, проведенному в марте 2009 года, агентства занимают первую и третью строчки рейтинга цитируемости соответственно. Интеграция в интернет как наиболее прогрессивный канал распространения информации не случайна.

Российский президент Дмитрий Медведев недавно стал блогером, а в обращении к участникам крупной отраслевой конференции РИФ+КИБ заявил, что в интернете нужно жить “по его законам”. Впрочем, власти ряда стран уже давно пытаются установить контроль за интернетом, констатируют специалисты агентства “Никколо М”. Так, например, в Китае (занимает первое место в мире по количеству пользователей), на заре кризиса была создана социальная сеть Netizens — “партия 50 центов” — для пропаганды государственной идеологии. Численность “партии” сегодня — около 300 тысяч человек.

В России СМИ играют важнейшую роль для пропаганды интересов власти. В частности, государственные СМИ апеллируют “официальными” данными по антикризисной деятельности Правительства. В результате, с минимальным отрывом, но проводимый Россией курс по преодолению кризиса одобряют большинство (41 % против 39%), говорят последние результаты опроса “Левада-центра”. Впрочем, нынешние позиции завоеваны отнюдь не малой кровью. Текущий российский PR-бюджет превышает по объему финансирование 82 региональных программ занятости или годовые расходы небольшого субъекта страны. Любопытно, что сама новость о госвливаниях в пропаганду почти осталась незамеченной.

sostav.ru

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.