Информационно-аналитическая рассылка «PR & AD»

Рассылка 12. Хорошее

Хорошая власть

 

Дмитрий Медведев впервые ответил посетителям своего блога

Во вторник президент России Дмитрий Медведев впервые ответил на некоторые комментарии посетителей своего видеоблога, сообщает РИА Новости.

Президент решил поговорить о массовом спорте. “Конечно, доступных спортивных учреждений в стране не хватает, особенно – для детей и молодежи. Но и на месте не стоим”, – подчеркнул Медведев, напомнив о соответствующей федеральной целевой программе на 2006-2015 годы, социальном проекте “Газпром – детям” и благотворительном фонде спортивных программ “Новое поколение”.

“И хочу вам сказать: там, где есть инициатива, организаторский талант, желание взять в свои руки проблему и решить ее, – там есть движение. В деревне, в небольшом городе, в крупном мегаполисе. Спортивная площадка может быть дорогой и современной, а может – совсем простой, чуть ли не самодельной – пусть так, надо с чего-то начинать”, – отметил Медведев.

Он добавил, что люди старшего и среднего поколения прекрасно помнят, как катки во дворах заливали сами жители. “И команды дворовые не тренер собирал. И школьные спортзалы, кстати, редко пустовали. И предприятия шефствовали над спортивными объектами”, – написал президент.

“Нет, я ни в коем случае не перекладываю ответственность с органов государственной власти на плечи людей или бизнеса. По статистике, в 2002 году в стране было 104 тысячи открытых спортивных площадок, сейчас их – около 120 тысяч. А к 2020 году, по расчетам специалистов, должно быть вдвое больше”, – отметил Медведев.

При этом, по его словам, “эти 120 тысяч, а уж тем более 240 тысяч могут зажить полноценной, интересной спортивной жизнью, только если мы поймем, что нам это нужно, пойдем на эти площадки с детьми, соседями, друзьями”. Президент предложил “тем, кто знает успешные примеры развития “дворового” спорта, кто сам занимается этим, – рассказать об этом в блоге”.

К комментарию подобран новый юзерпик, текст хозяина блога выгодно расположен на голубом фоне среди рассуждений гостей, отмечает Газета.ru

РИА Новости

Российское министерство выбрало Кунгур

Министерство спорта, туризма и молодёжной политики РФ утвердило проведение в 2009 году в России трёх рейтинговых воздухоплавательных мероприятий с участием тепловых аэростатов.

Одно из них — Кубок России по воздухоплаванию — пройдёт в Кунгуре с 27 июня по 5 июля. Кубок России в Кунгуре по времени совпадает с фестивалем воздухоплавания «Небесная ярмарка — 2009». В это же время состоится Встреча участников проекта «Великий чайный путь».

Поскольку участок древнего пути, по которому в 19 веке в Россию шел чай, проходила через наши земли, решено сделать специальный туристический маршрут. В него войдут Кунгур, являвший раньше чайной столицей России, Пермь, Соликамск, Чердынь, Нытва, Суксун и другие города края, участвовавшие в культивировании чая, как народного напитка.

По материалам www.Prm.ru и www.maybeetle.ru

Губернатор учит студентов на пару

Губернатор Пермского края Олег Чиркунов устроил для своих студентов встречу с коллегой — главой Кировской области Никитой Белых.

Объявление, предназначенное для учащихся в магистратуре Высшей школы экономики, глава региона разместил в своем блоге. «10 марта занятие будет совместно со студентами Малой академии госслужбы и резервом губернатора. Последний час, с 20 до 21, проведет с вами губернатор Кировской области Никита Юрьевич Белых, который будет у нас в гостях на родине в связи с подписанием соглашения о сотрудничестве между Кировской областью и Пермским краем», — гласит запись.

Напомним, губернатор Пермского края Олег Чиркунов является доцентом кафедры «Государственное и муниципальное управление» Пермского государственного университета. Он читает студентам пермских вузов лекции в рамках курса «Пермский край — территория конкурентного развития» и каждый вторник проводит с учащимися практические занятия в краевой администрации

www.59.ru

Власть отметила свои продукты

«Покупай пермское!»Продукты со знаком «Покупай пермское!» появятся в магазинах города в апреле.

В Прикамье появился новый товарный знак – «Покупай пермское!». Автором нового пермского бренда стала Рекламная Группа «Vитамин». Продукты, отмеченные знаком Пермского края, появятся на прилавках уже в апреле.

17 марта, краевой министр сельского хозяйства Елена Гилязова представила новый товарный знак губернатору Олегу Чиркунову. По словам главы региона знак «Покупай пермское!» не стоит путать со «знаком качества».

— Мы это делаем для того, чтобы житель края имел возможность идентифицировать пермский продукт. И, делая свой выбор, человек не должен сомневаться, почему он покупает наш местный продукт, — отметил губернатор.

Напомним, проект «Покупай пермское!» стартовал 13 февраля 2008 года. Уже сейчас известно, что и предприятия-товаропроизводители и жители Прикамья поддерживают эту инициативу краевой администрации.

Купить продукцию, отмеченную знаком «Покупай пермское!» все желающие смогут уже в следующем месяце — апреле. Министр сельского хозяйства Елена Гилязова считает, что благодаря знаку жители края смогут узнавать пермские продукты, которые на данное время «не раскручены».

В Белоруссии начали выдавать зарплаты. Правда луком…

Брагинский райисполком Гомельской области Белоруссии обязал 52 местных предприятия приобрести у сельскохозяйственной организации «Брагинка» лук и выдать его своим работникам в качестве заработной платы. Об этом сообщает «Хартия’97» со ссылкой на белорусскую службу «Радио Свобода».

В документе указано, какое именно количество лука должно купить то или иное предприятие. Лук выдается рабочим из расчета 10 килограммов на человека. В распоряжении, подписанном первым заместителем председателя райисполкома Валентином Хмеленком говорится о том, что подобная мера принята «в связи с отсутствием рынков сбыта на лук».

Хорошие новости общественной жизни

Вечный двигатель не совсем рядом… Ждем только вас!

8 апреля этого года в Челябинске состоится Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009».

Свои работы могут представлять все: рекламные агентства, рекламодатели, студенты.

Чем уникален этот конкурс и почему Вам выгодно отправить рекламные работы в Челябинск?

  1. Можно представлять самые смелые, но не принятые заказчиком и даже не предназначенные для заказчика абстрактные рекламные решения.
  2. Помимо традиционных призовых мест, предусмотрен специальный Гран – При, ценный Кубок «Лучшее агентство 2009». Кто не хочет стать лучшим агентством года?
  3. На этом конкурсе работает особое жюри. Впервые в России в него, кроме профессионалов в области продвижения, входят необычные, но очень важные потребители рекламы – директора предприятий и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR. Также в составе жюри знаковые и видные люди из разных городов Уральского и Приволжского федеральных округов. А это значит, рекламодатели имеют возможность пообщаться в профессиональном сообществе, обрести новые связи – главную валюту нашего времени, а также получить признание коллег. Рекламные же агентства получают возможность презентовать себя как создатели работ, высоко оцененными практиками, топ – менеджерами по маркетингу и PR крупных предприятий России.

Спектр номинаций широк и охватывает все виды рекламы – от отдельных её элементов до комплексных рекламных и PR-кампаний.

Обратите внимание на стоимость участия – 3500 руб. (конкурсный взнос с каждого участника), прибавьте мизерную стоимость подачи работ и соотнесите это с возможной выгодой. Она точно перевесит затраты.

Работы принимаются с 01 марта до 01 апреля (и это не шутка). Итоги Конкурса будут подведены 7 апреля.

Соорганизаторы конкурса:
Уральская региональная группа Ассоциации Коммуникационных Агентств России (Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень).
Рекламная Ассоциация «РА» (г. Челябинск), Выставочный центр «Восточные Ворота».

Работы можно отправить:

  • В Перми:
    РГ «Майский жук», ул. Осинская, 2а, тел. (342)237-55-01, -03, -05, http://www.maybeetle.ru, e-mail: kate@vd.perm.ru, контактное лицо Екатерина Матрохина.
  • В Челябинске:
    454091, г. Челябинск, пр.Ленина, 41-А, оф.9-10, тел./факс: 8(351)265-94-00
    e-mail: reklama_ra@list.ru, reklama@ra-chel.ru

Информацию о форме подачи работ смотрите также на http://ra-chel.ru

Справка о Рекламной Ассоциации «РА»: http://ra-chel.ru

Справка о Региональной группе АКАР: http://www.maybeetle.ru

Невский PR-Форум рассказал всю правду о коммуникациях в условиях кризиса

12-14 марта в Невском институте языка и культуре прошел Форум PR-специалистов под общим названием «Искусство возможного: управление коммуникациями в условиях кризиса». В течение 3 дней состоялось 13 мероприятий: заседания, круглые столы, подиум-дисуссии, деловые игры, тренинги и конкурсы студенческих PR-проектов.

Основная тональность Форума была задана пленарными докладами. Решетников М.М., Президент Национальной Федерации Психоанализа, ректор Восточно-Европейского Института Психоанализа (Санкт-Петербург) в докладе «Какой кризис мы переживаем? (Психологические гипотезы и направления социальной терапии) выделил и раскрыл основные стадии, характеризующих поведение людей в экстремальных ситуациях, а затем перенес эти закономерности на современный социально-экономический кризис. Получилось, что только к 2015 году кризис для нас станет тем, что уже «было и прошло». Докладчик предложил не уповать на помощь государства, средства которого не бесконечны, а надеяться на себя, а для этого – отказаться от расточительного образа жизни и не падать духом: ведь россияне должны пережить кризис гораздо легче, чем все остальные. Надежда Орлова, советник руководителя Исполкома Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», в докладе «Взаимодействие политической партии с электоратом в условиях кризиса» остановилась на работе Антикризисного штаба, при этом отметив и роль личной ответственности каждого человека. Таким образом, идея активности и ответственности в кризисных условиях и кризисных коммуникациях задала общий тон остальным мероприятиям.

На Ярмарке студенческих идей «Кризис как репутационная возможность» были представлены антикризисные PR-проекты старшекурсников, посвященные внутренним коммуникациям ИТАР-ТАСС, работе со слухами на ЛАЭС, антикризисному реагированию в транспортной компании «ПитерАвто» и другие. На Ярмарке были раскрыта связь между репутацией компанией и ее дееспособностью во время кризиса.

Также на Форуме были представлены результаты коллективного исследования «Кризис на распутье: что будет? И как это выглядит в российских СМИ…». Студенты-старшекурсники и преподаватели проанализировали, как подается тема кризиса в деловой прессе («Ведомости», «Деловой Петербург», «Итоги», «Эксперт»), на радиостанциях («Радио Россия», «Маяк», «Свобода», «Бизнес FM»), на телеканалах (НТВ, ТВ-Центр, СТО, РБК), а также на экономических форумах и порталах информагентств.

Круглый стол «Корпоративная культура как фактор устойчивости компании в условиях кризиса» собрал PR-практиков компаний Санкт-Петербурга. Выступающие проанализировали корпоративную культуру своих организаций, пользуясь разными типологиями и подходами к ее определению, и обсудили, какой из типов корпоративной культуры оптимален в условиях кризиса, а какой – губителен.

Конкурс PR-проектов «Гендерное измерение социальных коммуникаций» возглавило авторитетное жюри из представительниц власти, международных женских организаций и гендерных исследователей. На суд жюри были представлены студенческие PR-проекты, направленные на искоренение сексистской рекламы, защиту прав женщин на рынке труда, создание и реализацию программы гендерной толерантности в семье, а также на продвижение женщин-ювелиров в профессиональном сообществе. Гендерные проекты и программы в условиях кризиса приобретают особенную важность в силу их репутационого потенциала для организаций.

Завершился Невский PR-Форум презентацией общественного проекта «Колтовская слобода и ее наследники». Инициатором проекта, стартовавшего в декабре 2008 года, стал Невский институт языка и культуры, к нему присоединились Администрация Петроградского района, муниципальное образование «Чкаловское», многие бизнес- и общественные организации Петроградского района и образовательные учреждения. Колтовской слободой в XVIII веке называлась часть современной территории Петроградского района, где сегодня располагаются НИЯК и многие другие организации. Это первый в России проект, направленный на создание community, местного сообщества. Участники мероприятия, разбившись на рабочие группы, разработали главные направления развития и конкретные акции проекта.

На торжественном Закрытии Невского PR-Форума были подведены предварительные итоги мероприятия, произнесены слова благодарности участникам, организаторам, модераторам и студенческого оргкомитету.

Подробная информация о мероприятиях форума – в репортажах студентов на сайте НИЯК http://niyak.spb.ru

 

Хорошая жизнь

 

В конце мая наш город превратится в «Живую Пермь»

Правительство Пермского края и Администрация Перми решили дать возможность реализоваться творческим людям нашего региона. Для этих целей организован целый фестиваль — «Живая Пермь».

Он объединит сразу несколько крупных и множество небольших событий. Фактически, на протяжении трех дней, с 29 по 31 мая, в Перми состоится не один, а сразу несколько фестивалей, причем самой разной направленности. Всего можно выделить пять основных направлений: музыка, театр, изобразительное искусство, неформат и литература.

Стоит отметить, что эти три дня не будут представлять собой некий отчетный концерт. Это будет «живой процесс», в результате которого будут рождаться новые произведения искусства, культурные инициативы и творческие объединения.

Фестиваль «Живая Пермь» уже заинтересовал различные туристические компании, муниципальные заведения, клубы… Так что местом действия станут самые неожиданные площадки.

— Мы бы хотели, чтобы в каждой подворотне были выставки картин, чтобы катались на скейтах, ходили модели, на стенах домов показывались кинофильмы, — говорит Татьяна Санникова, исполнительный директор фестиваля.

В оргкомитет «Живой Перми» поступило уже более 80 заявок от потенциальных участников. Среди предложений — фестивали кузнечного дела, авторской песни; оригинальные по своей форме выставки, например, на стене одного из домов в исторической части Перми или в помещениях вузовских общежитий. Предполагается, что пермяки и гости города увидят концерт «Новых бардов», посетят спектакли театрального марафона и фестиваль юмора «Соленые уши», понаблюдают за соревнованиями уличных художников и граффитистов. Среди проектов есть немало удивительных. Например, акция по разрисовыванию канализационных люков: в центре города на крышках люков будет изображен логотип фестиваля.

Московские и питерские гости «Живой Перми» также покажут немало интересного. Так, в здании Речного вокзала на период фестиваля развернется крупномасштабный проект — сборная выставка столичных галерей, в числе которых «Победа», «Айдан», «Триумф», «Московский музей современного искусства», «Московский дом фотографии»…

Стать участником фестиваля может каждый житель Пермского края: не только как зритель, но и как участник — в качестве отдельного автора, либо вместе с коллективом. Возраст и профессиональная принадлежность значения не имеют.

Прием заявок идет полным ходом и продолжится до 15 апреля 2009 года.

www.59.ru

 

Хорошие компании

 

НОВОГОР провел День открытых дверей для журналистов

В Пермском филиале компании НОВОГОР прошел день открытых дверей для журналистов, посвященный Дню работников ЖКХ. Журналисты пермских СМИ посетили центральную диспетчерскую службу компании, осмотрели специальную технику, ограждения раскопок, музейные экспонаты и побеседовали с директором Пермского филиала компании Владимиром Бирюковым.

За наиболее актуальные и профессиональные публикации на коммунальные темы в 2008 году призы и сувениры от НОВОГОРа получили телекомпания УралинфорТВ, телекомпания Рифей (программа «Дежурный по городу»), радио «Эхо Перми», газеты «Коммерсантъ в Перми», «Новый компаньон», «Комсомольская правда–Пермь», «Пермские новости».

Как говорит директор Пермского филиала компании «НОВОГОР-Прикамье» Владимир Бирюков, «являясь коммунальной компанией и открытой компанией, мы большое значение придаем освещению нашей деятельности в СМИ. Не все у нас гладко и благополучно, еще немало проблем и недостатков. Мы их знаем, работаем над ними и благодарны журналистам, когда они критикуют нас по делу. Я считаю, у нас с журналистами есть общая задача – сделать жизнь в Перми лучше и обустроенней».

on-line.perm.ru

Рекламные конструкции будут ловить взгляды прохожих

Флоридская компания TruMedia Technologies разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто ознакомился с рекламой, передает CNN. Для этого используются системы наблюдения, применяемые властями Израиля для отслеживания террористов.

Кроме того, в зависимости от возраста и пола прохожего такие конструкции могут менять саму рекламу. Например, девушке будет показана реклама косметики, пожилым людям – лекарства от артрита, а молодым людям – спортивных автомобилей.

В компании утверждают, что не записывают личные данные заинтересовавшихся рекламой прохожих, лишь собирая общую демографическую информацию об аудитории. Представители TruMedia считают, что средства наблюдения позволят увеличить выручку рекламщиков и рекламодателей.

Для опознания пользователей используются и другие технологии. Например, в дисконтные карты некоторые розничные сети начали встраивать радиометки. Это позволяет узнать цену с учетом скидки, находясь рядом с электронным ценником.

Lenta.ru

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.