Информационно-аналитическая рассылка «PR & AD»

Рассылка 19. Разные коммуникации

Сигары дорожают!

Президент РАСО Алексей Глазырин рассказал в своем блоге, кто на чем экономит

“Все больше слышится со всех сторон, что в период кризиса важно снижать издержки. Правительство одного из субъектов федерации сократило автопарк на 30%. В другом регионе – сократилось число посетителей дорогих ресторанов на 50%, а средний чек снизился на 15%. Подумалось, а на чем экономлю я? Принципиально не снизились затраты на связь, мобильный телефон, командировки, прессу, транспорт, представительские расходы на общение с клиентами и партнерами. Вот и получается, что в личных тратах я все-таки подсократился, а вот в расходах на коммуникацию не экономлю. Мне кажется, в наше время все-таки не хватает грамотных и позитивных коммуникаций. Между партнерами. Между государством и населением. Между регулирующими органами и бизнесом. Между людьми. Поэтому, пожалуй, я по-прежнему не буду экономить на коммуникациях. А вот, например, откажусь от курения. Тем более, что сигары дорожают ;)”. У Алексея Глазырина много сторонников в нашем городе и в мире. В сегодняшней рассылке мы рассказывает о новостях тех, кто предпочитает не экономить на коммуникациях – разных и непохожих.

На Урале зарегистрирована региональная группа АКАР

Состоялась официальная регистрация “Региональной группы АКАР”, решение о создании которой было принято на XXI ежегодной перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В региональную группу вошли 5 ведущих коммуникационных агентств Урала, из них 2 – пермских.

В состав группы вошли 5 ведущих коммуникационных агентств Урала: ООО “Группа Компаний “МедиаПартнер” г. Екатеринбург, ГК “Маркетинг- консультант” г. Тюмень, ООО “Рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство “Иероглиф” г. Челябинск ООО “Рекламная группа “Майский жук” г. Пермь, и ООО “Циркус Максимус” г. Пермь.

В рамках региональной группы агентства будут представлять интересы АКАР на Урале, в частности заниматься организацией совместных рекламных конкурсов и профессиональных мероприятий при поддержке АКАР, содействовать становлению цивилизованного рынка рекламы, а также повышать значимость рекламного бизнеса.

“АКАР как одна из крупнейших индустриальных организаций всегда способствует развитию цивилизованного рынка – говорит исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. В нынешних условиях для того, чтобы выработать наиболее эффективные пути выхода индустрии из кризиса, агентствам необходимо держаться вместе. Многие агентства это понимают, и мы рады видеть их в рядах ассоциации”.

Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. – РАРА) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее – Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Пресс – служба АКАР

Две пермячки получат президентскую премию. За экологические проекты

Два проекта экологических организаций Прикамья получат президентскую премию по 30 тыс. рублей. Это стало известно после того, как в Москве подвели итоги Национальной молодёжной премии “Будущее России”.
Конкурс проводился для отбора, поддержки и продвижения талантливой молодежи в общественной сфере. Его победителей определяли через интернет-голосование.

В номинации “Экология – приоритет развития России” лауреатами II степени признаны проекты двух пермячек.

Работа студентки 5 курса Пермского государственного технического университета Ирины Зязевой посвящена акции “Урок чистоты”, который транслировался в школах Перми для информирования о системе раздельного сбора бытовых отходов.

Проект-победитель Веры Лянг называется “Молодежное экологическое движение “Зеленый мир” как форма экологического образования и просвещения в Пермском крае”. Это движение существует в крае уже 11 лет и объединяет около 10 тыс. человек. Его участники организуют экологические конкурсы, природоохранные рейды и другие мероприятия.

Всего на конкурс от Пермского края было представлено 11 проектов по 4 номинациям.

Новый Регион – Пермь

В Перми с удовольствием поболели за врачей

В Перми впервые прошел конкурс “Лучший врач года 2009”.Это событие произошло накануне Дня медицинского работника и стало для города уникальным. Ведь подобные конкурсы существуют у людей многих профессий, а вот лучших врачей в Перми чествовали впервые.

Инициатором мероприятия выступила администрация Перми: глава города Игорь Шубин и руководитель управления здравоохранения Андрей Ронзин. Конкурс проходил в три этапа, по 12 номинациям — за звание “лучших” боролись врачи самых разных специальностей, в отборочном туре приняли участие все муниципальные больницы и поликлиники города. В результате первого этапа конкурса, который проходил в лечебных учреждениях, в управление здравоохранения администрации Перми поступили документы на 128 участников. Особенно непросто было определить претендентов на победу в номинациях “Молодой специалист”, “Врач-хирург”, “Врач-педиатр”. В этих номинациях заявилось от 14 до 25 докторов, все они соответствовали требованиям профессионального соревнования, поэтому выбор был нелегким. Кроме того, проводилось on-line голосование – лучшего врача выбирали в Интернете.

Организатором церемонии награждения стало рекламно- политическое агентство “Кучер”. В театре оперы и балета гостей вечера встречали на красной ковровой дорожке, каждому желали здоровья и вручали апельсин. Сама церемония была прекрасно организована, прошла без единой накладки. Изюминкой вечера стало то, что про каждого номинанта был снят видеоролик с отзывами о нем. А награждать победителя выходили не только представители краевой, городской властей, но и другие известные в Перми люди. Так, например, приз лучшему офтальмологу вручил известный художник Юрий Лапшин, лучшему хирургу – редактор краевой газеты “Звезда” Сергей Трушников, лучшему врачу скорой помощи – директор центра высшего водительского мастерства Михаил Гофман, а лучшему педиатру – лучшая многодетная семья Прикамья.

Можно сказать, что впервые медицинское сообщество Перми почувствовало такое внимание к себе и профессиональную сплоченность. Некоторые выходили из театра просто со слезами на глазах. Как сказала Татьяна Пермякова, ставшая лучшим офтальмологом: “За десятки лет, которые я работаю врачом, впервые нас так чествовали и говорили столько прекрасных слов”. Что ж, остается только надеяться, что это мероприятие станет в Перми традиционным.

Об этом сказал и глава города Игорь Шубин “Врач – святая профессия, и, конечно, мы сделаем все для того, чтобы эти люди чувствовали себя нужными обществу уважаемыми людьми”. Руководитель городского управления здравоохранения Андрей Ронзин отметил, что организаторам церемонии, удалось создать в зале удивительную эмоциональную атмосферу редкой сердечности и гордости за свою профессию. Подобные конкурсы, по мнению Андрея Ронзина, становятся стимулом для развития, повышают престиж профессии, а первый же конкурс показал, насколько это важно для врачей.

РПГ “Кучер”

Бренд рождается в огне

Соликамск легко и непринужденно становится региональным брендом. С помощью праздника и пресс – тура. Журналисты известных пермских СМИ приехали в Соликамск на фестиваль кузнечного мастерства “Огни Гефеста” искренне рассказали тысячам своих читателей свои впечатления.

Организаторами пресс-тура выступила коммуникационная группа “PR-Проект”.

Что будет, если в рамках проведения какого-нибудь фестиваля гламурных тусовщиков заменить на суровых мужчин с молотами в руках? Если вместо алкоголезависимой молодежи появятся счастливые дети и их родители? Если вместо приторной поп-группы главную сцену мероприятия займут двухсоткилограммовые силачи, таскающие за собой грузовики на веревочке? Если даже воздух в округе будет пахнуть не пивом, а силой, мужеством, красотой и верой? Не получится ничего нового – получится ежегодный фестиваль “Огни Гефеста”, с успехом состоявшийся в минувшие выходные.

В субботу, 20 июня, в Соликамске в четвертый раз прошел фестиваль кузнечного мастерства “Огни Гефеста”, удачно объединивший не только мастеров по заявленной теме, но и спортсменов, промысловиков, художественные коллективы и спортивные школы. Соликамск не только дал ответ на малообоснованные выпады столичных телеканалов с их извечным девизом “все сдохнут!”, но и показал снобам из административных центров, как нужно делать представление, не оглядываясь на западные мерки.

Кузнецы в тот день стали лишь гвоздем программы, включившей в себя ярмарку, сценические выступления, презентации, экскурсии. Для самой площадки “Огней” была выбрана Соборная площадь Соликамска – камерное место между сразу несколькими церковными строениями, что обеспечило уникальную атмосферу исторической сопричастности. Народные песни соликамской театральной школы здесь звучали совершенно иначе, чем на той же “площади у фонтана” в Перми – без карикатурности, этнопафоса. В нескольких шагах от Соборной площади свои стенды развернул центр воинских искусств “Родимич” (Березники), но их луки и славянские одежды точно также гармонировали, казалось, с каждым кирпичиком как древних стен, так и административных новостроек.

“Город наркоманов и проституток” как бы смеясь легко и непринужденно доказал, что сказанное во всеуслышание является глупым поклепом людей, застрявших в скорлупе собственного неприятия мира. Радостные лица, смеющиеся и искренне заинтересованные происходящим дети, отсутствие пьяных криков и брани – вот что противопоставил Соликамск, не пряча при этом собственных недостатков.

Что же получается в итоге. Творчество, спорт, религиозный и патриотический подъем, развитие экономики всего региона, дополнительные инвестиции, развитие региональных брендов на территории всей России и много других составляющих – всего в одном мероприятии и за один день. Именно то, к чему вроде как и стремятся региональные минкульт и минторг. Именно то, что как-то почти что физически не приемлет современный человек, предпочитая исконно русской простоте дешевый западный пафос и красивый бантик при гнилом содержимом. Как бы высокопарно ни звучало, в 2009 году Соликамск смог показать наглядный пример не только образцово-показательного мероприятия общекраевого значения, город показал, что мы потеряли и к чему еще можно вернуться – к той самой “русскости”. “Я считаю, что скоро современные люди захотят другого отдыха, других зрелищ и развлечений. Наша задача состоит в том, чтобы дети впитали в себя нашу историю, нашу культуру”, – уверен глава Соликамска Сергей Девятков.

В 2010 году Соликамску, третьему по величине городу Пермского края, одному из основных исторических центров региона, промышленному гиганту в масштабах всей страны, исполняется 580 лет. Юбилейный год не станет исключением и для “Огней Гефеста”, и стоит предположить, что после триумфа года нынешнего своим шансом воспользуется каждый желающий, “и себя показать, и на других посмотреть”, не забывая и о культурных, исторических ценностях.

По материалам www.59.ru

Добрых людей в Перми стало больше

В Перми начал свою работу проект “Город добрых людей”, предполагающий открытые тематические выступления культурных деятелей разных сфер для широких слоев населения на площади ДК имени Калинина.

Так, в среду, 24 июня, состоится выступление творческих коллективов для детей из городских лагерей. “Выступления обычно проходят раз в две недели вечером после завершения рабочего дня, однако в этот раз в связи с более юной аудиторией концерт состоится в 11:00, – сообщила корреспонденту 59.ru начальник отдела по культуре и спорту администрации Свердловского района Перми Лариса Комиссаренко. – Предполагается обширная двухчасовая творческая программа”.

По словам Ларисы Комиссаренко, следующие мероприятия в рамках проекта “Город добрых людей” будут посвящены молодежи краевого центра и ветеранам фронта и тыла. Проект реализуется организацией “Художественная мастерская” при содействии администрации Перми.

www.59.ru

В Пермском крае сокращаются тиражи газет

В Прикамье в этом году все меньше покупают газеты. Так, спад тиража в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 34%.

Специалисты отмечают уход с рынка ряда печатных изданий, а также резкое сокращение тиражей краевых СМИ. Они связывают этот процесс с недостатков финансирования и снижением объемов рекламного рынка.

Как сообщает Пермьстат, с начала года по май месяц было выпущено около 63,8 млн. экземпляров газет, что составляет 63,5% от показателей аналогичного периода прошлого года.

Новый Регион – Пермь

Рейтинг главных матерщинников России возглавили журналисты и рекламщики

Составлен рейтинг самых “матерных профессий” в России. Согласно результатам исследования аналитической группы HeadHunter, чаще всего нецензурные выражения в офисе употребляют журналисты, маркетологи, IT-специалисты и сотрудники розничных сетей.

При этом жители российской столицы используют матерные слова на рабочем месте чаще своих коллег из Санкт-Петербурга, передает радио СИТИ-FM.

Исследование показало, что ненормативная лексика употребляется в 85% офисов. Лидерами являются журналисты, маркетологи и рекламщики, на второй позиции IT-специалисты. Непочетную “бронзу” завоевали строители и представители ресторанного бизнеса. Не чуждаются мата и политики.

Наиболее воспитанными оказались работники по подбору персонала и занятые в сфере услуг.

NR2.Ru

Большинство граждан РФ не знакомы с Интернетом

Более половины граждан России не знакомы с Интернетом. По данным статистики, регулярно (не реже 1 раза в неделю) интернетом пользуются 34% жителей России старше 18-ти лет, в том числе, ежедневно 22% населения.

Статисты отмечают, что вообще не пользуется Интернетом 56% взрослого населения. Из них 30% хотели бы пользоваться всемирной паутиной, но не имеют такой возможности. Еще 50% этой выборки не хотят пользоваться Интернетом, а 19% не пользующихся Интернетом (11% всего взрослого населения) не знают, что это такое.

Отметим, что социологи выявили большую разницу в доле населения, ежедневно пользующегося Интернетом. Так, в Москве ежедневно “залезают” в Сеть 49% жителей, в Санкт-Петербурге – 40%, на третьем месте – Камчатский край (32%). А в таких регионах, как Мордовия, Алтайский и Краснодарский край, Курская, Амурская и Тульская области доля жителей, ежедневно использующих Интернет, составляет 8-9%.

Исследование было проведено в марте 2009 года. В ходе исследования в 68-ми субъектах федерации в 1920-ти населенных пунктов были опрошены 34 тыс. человек, сообщает “БалтИнфо”.

NR2.Ru

Крест на пермских ямах – все за и против

Необычную акцию устроили пользователи форума teron.ru. Устав от опасных ям на пермских дорогах, от дорогостоящего ремонта своих автомобилей и от нервных срывов, один из тероновцев предложил необычный выход из ситуации.

Пользователь под ником ВИТАМИН открыл на форуме тему, в которой призывал всех автомобилистов … разрисовать ямы на дорогах ярко-желтой краской. Чтобы издалека проезжающие мимо водители видели приближающуюся опасность и быстро ориентировались. Называется акция “ПОМАЖЬ ЙОДОМ — авось зарастет!”

Многолетняя практика навевает мысль о том, что усилий дорожных служб города недостаточно, чтобы создать дорожные условия безопасные для движения.

Многие автолюбители города знают что такое: “убитая подвеска”, пробитые покрышки, мятые или сломанные колесные диски.

Суть: закрашивать (обозначать) края таких опасных ям на дорогах г. Перми яркой желтой краской, которая хорошо заметна издалека и соответственно будет предупреждать автолюбителей об опасном участке на дороге.

Эти “йодные ямы”, когда они появятся на дорогах города в большом количестве, не смогут не привлечь внимание не только автолюбителей, но и СМИ, ответственных за состояние дорог чиновников и руководителей, специалистов дорожных служб, городской администрации. А это в свою очередь должно привести к адекватным мерам по оперативному ремонту, хотя бы, опасных участков дорог и повышению безопасности дорожного движения в городе”.

Тема моментально вызвала большой резонанс на форуме. Сначала все, вроде как, поддержали на первый взгляд безумную идею, и стали обсуждать технические вопросы.

Нашлись и активисты. И вскоре на пермских дорогах уже красовались разукрашенные красками ямы. Рисовали кто что: и стрелки, и кресты, и просто обводили по краям. Но в итоге акция привлекла внимание средств массовой информации – и о разноцветных ямах был снят сюжет.

А это уже, согласитесь, значимость. Тут можно и о рекламе задуматься, и о дополнительном заработке.

Орхидея: “Может, привлечем спонсоров и будем прямо на ямах желтой краской писать….”эта яма была покрашена краской “ООО Елы-палы”…..ну или “спонсором акции является городская администрация” Шутили-шутили, да не всем это оказалось по душе. Полились на активистов в скором времени гневные отклики противников.

То ли зависть говорит (сами то не осилили), то ли действительно здравый рассудок. Тут, как говорится, каждому свое.

Kostya_L: “Граждане, бандиты, вы у себя на лбу йодом помажте. Я звоню в инспекцию по контролю за дорогами, там разбираются с подрядчиками и в течение недели (один раз на следующий день, второй раз — на третий) ямы закладываются кирпичами, потом чуть попозже заливаются асфальтом…. Но это же надо ПОЗВОНИТЬ, это же надо УЗНАТЬ куда звонить, куда проще заняться мелкими пакостями на дороге….Лучше выложите телефоны инспекций каждого района и звоните туда всем скопом, вот тогда будет реальный толк, а не это пацанячество…..” Может, оно и так. Но пиар зачастую оказывается все-таки действеннее. Особенно, при наличии необычной фантазии.

Главное – воплотить в действие

www.properm.ru

Пермский зоопарк приглашает ночью заглянуть в берлогу к медведю

Пермский зоопарк предлагает пермякам экстремальное развлечение – ночью побывать “В берлоге у медведя”.

Эту возможность предоставят лишь один день в году – 26 июня с 20 до 24 часов в рамках акции “Ночной зоопарк”. Осмотреть внутри помещение медвежатника разрешат в сопровождении сотрудника зоопарка.

Кроме того, в эту ночь желающие смогут войти к страусу эму, послушать ночные голоса животных, “ощутить дыхание тропиков” (тропические насекомые), угадать животное по прикосновению и наконец познакомиться с самым опасным животным планеты Земля.

Стоимость входного билета – 300 рублей. А герой, который осилит все эти испытания, получит нагрудный знак в подарок.

Напомним, что пермский цирк уже предлагал своим зрителям подобное экстремальное развлечение. Любой желающий прямо во время представления мог войти в клетку со львом. Однако на одном из выступлений дикие львы сцепились и ранили дрессировщика. Но и после этого в цирке заявляли, что не откажутся от своего аттракциона.

Новый Регион – Пермь

Немецкие эксперты стали открытием

В Перми прошла международная конференция “Местное самоуправление в современных условиях. Опыт России и ФРГ”.

Конференция была посвящена проблемам реформы местного самоуправления, которая началась в России в 2003 году. Это одна из самых сложных российских реформ. Ведь по 131-му Федеральному Закону нужно было фактически создать систему самоуправления огромной страны. За основу была взята немецкая модель. Одними из разработчиков 131-го Федерального Закона были известные немецкие эксперты Международного германского фонда правового сотрудничества Эмиль Маркварт и Урзус Фурманн. Они стали участниками Международной конференции в Перми.

Кроме того, конференция привлекла представителей всех районов Прикамья, глав городских и сельских поселений. В её работе участвовали депутаты Законодательного Собрания Пермского края, представители краевой и городской администраций, уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина.

Организатором мероприятия выступил Пермский Институт Муниципального Управления (ВШПП). Конференция стала своеобразной презентацией этого ВУЗа в Прикамье. Информационным сопровождением этого события занималось рекламно-политическое агентство “Кучер”. Была проведена специальная пресс-конференция, посвященная открытию мероприятия. В результате информация о событии прошла во многих СМИ. Особенно полезной оказалась информация для деловой прессы. Например, эксперт германского фонда Эмиль Маркварт стал настоящим открытием для пермских журналистов и участников конференции.

Ректор Пермского Института Муниципального Управления (ВШПП) Виталий Кошкин (г. Москва) отметил высокую заинтересованность прессы в освещении международной конференции, и предложил идею проведения конференции, посвященной господдержке малого предпринимательства с восточными соседями – китайскими бизнесменами.

РПГ “Кучер”

“Кучер” соединил алгебру и гармонию

Недавно 25-летие своей деятельности отметило одно из крупнейших газотранспортных предприятий российской газовой компании – ООО “Газпром трансгаз Чайковский”. В рамках празднования юбилея на экспозиции в выставочном комплексе “Пермская ярмарка” были представлены все крупнейшие предприятия-партнеры компании, которые смогли продемонстрировать свои достижения в деле совершенствования технологий транспортировки газа.

Выставка подобного формата в РАО “Газпром” была реализована впервые. Её организацией “под ключ” занималось рекламно-политическое агентство “Кучер”.

РПА “Кучер” удалось воплотить с одной стороны сложно реализуемую задачу: создать яркую, великолепную, актуальную, единую экспозиционную линию и при этом отметить особенности каждого предприятия.

Особо гости и участники выставки отметили техническое, экспозиционное воплощение деятельности компании “Газпром трансгаз Чайковский” – крупную конструкцию – трубу, транспортирующую газ. Этот предмет был обыгран как объект экспозиции, как центр выставки и как оригинальное решение интерьера в стиле хай-тек.

Перед организаторами стояла сложнейшая задача. Ведь надо было свести воедино экспозиции более 60 подрядчиков и партнеров предприятия, представить передовые технологии отрасли, и показать уникальность места – Пермского края. По мнению гостей выставки, “Кучеру” удалось соединить “алгебру и гармонию”. Причем даже для подачи сложных технологических вещей была придумана своя “изюминка”.

Московские гости в очередной раз оценили способы реализации РПА “Кучер” поставленной задачи. Были созданы великолепные и актуальные экспозиции. Была отмечена высокая организация, информационно насыщенная содержательная часть, а также удачное дизайнерское решение, связанное с размещение экспонатов выставки.

Многие посетители выставки, в первую очередь, гости из других городов, особо отмечали тот сектор выставки, который был посвящен Пермскому краю. Ведь здесь, с одной стороны, компактно и емко, а с другой стороны, всесторонне и информативно, были представлены история, культура и лучшие люди Пермского края. Исторические, культурные и географические “жемчужины” Пермского края были преподнесены емко, интересно и “вкусно”.

По словам Александра Ананенкова, заместителя председателя правления ОАО “Газпром”, столь профессиональный подход организаторов выставки позволил каждой компании продемонстрировать свои достижения в наиболее полном объеме, соблюдая при этом “единую линию” компании.

РПА “Кучер”

Всё о лучшей работе в мире

Глобальная акция агентства NITRO для туроператора претендует на Каннского льва. А мы-то поверили…
Летом газеты и рекрутинговые сайты во всем мире запестрили объявлениями о лучшей работе в мире:

Требуется смотритель острова, обязанности – чистка бассейна, кормление рыбы, сбор почты, ведение блога. Зарплата – 150 000 австралийских долларов (110 тысяч американских ). Подать заявку может каждый. Невольно всплывала мысль – где-то должен быть подвох. Подвох оказался позитивным, вся глобальная кампания Best Job In The World оказалась промо-акцией отдыха на островах Большого Барьерного рифа от компании Tourism Queensland. Ту самую Big Idea разработали и реализовали сотрудники австралийского офиса Nitro.

Компания Tourism Queensland является одновременно и туроператором, и собственником этих островов, входящих в Большой Барьерный риф. В один прекрасный момент, они поняли, что все, кто хотел побывать на Барьерном рифе, уже это сделали. Гораздо чаще австралийские туристы посещали остров в качестве однодневной экскурсии. Большой Барьерный риф, который называют одним из семи естественных чудес света, не был интересен как место проведения постоянного отдыха. Стало ясно, что пришла пора выходить на мировой уровень и заставить всех узнать о существовании Большого Барьерного рифа как места для проведения отпуска.

Кампания планировалась в январе 2008 года – тогда о мировом финансовом кризисе еще никто и не слышал. Тем не менее, в условиях массовых сокращений, вакансия на лучшую работу в мире пришлась как нельзя кстати. Итак, всем людям на планете – а объявление было размещено по всему миру – было предложено создать видеорезюме и отослать его для рассмотрения на портал. Эффект вовлечения был невероятный, даже автор этого текста, признаться, пытался подать заявку на полугодовой контракт на лучшую работу в мире. Интерес к кампании возник не только у простых людей, которые чуть не обрушили сайт своими заявками, но и у многочисленных сотрудников СМИ по всему миру.

Ни одна рекламная кампания туристических услуг не имела такого масштабного освещения всеми видами СМИ в мире и не вызывала такого интереса и вовлечения потребителей.

О конкретном повышении продаж турпутевок на Большой Барьерный Риф говорить пока рано, но в повышении узнаваемости продукта уже сейчас никто не сомневается. Кроме того, за счет столь частого упоминания проекта, первые строчки при поисковых запросах, как правило, ведут к заветным островам. И весь этот “медиа взрыв” начался с небольших объявлений газетах и интернете. При том, что рекламного бюджета просто не было, а промо-бюджет был смехотворно низким, агентство Nitro уже получили Гран при “Best in Show” фестиваля One Show 2009 и Золото в номинации Innovative Media в категории “Туризм” на фестивале Clio 2009.

Результаты кампании в цифрах:

  • Освещение кампании в глобальных медиа, включая истории на канале CNN, документальный фильм на BBC, статьи в журнале “Time” и прочих по данным TQ PR agencies monitoring services оценивается приблизительно в 130 млн. USD при общем бюджете кампании в 1,7 млн. USD.
  • 34 684 резюме из 201страны мира предоставили 610 часов видеоконтента, который продвигает Острова Большого Барьерного Рифа.
  • Более 450 000 голосов было получено во время голосования за претендента на Wild Card (источник :Oniture site stracking statistics).
  • Кампания породила тысячи обсуждений в блогах, социальные сети кандидатов, темы в форумах и пародийные видео на YouTube.
  • На 139ый день на www.islandreefjob.com побывало 7 970 130 посетителей (из них 6 768 656 уникальных), которые просмотрели 53 839 404 страниц, проведя на сайте в среднем 8.25 минут.
  • По запросу “best job in the world island” Google индексирует 52 500 000 страниц, 231 355 блогов и 43 603 новости.
  • Кампания заняла девятое место в международном списке ТОP- 70 наиболее успешных PR кампаний в мире по версии компании Taylor Herring.

Кроме того, Nitro является одним из главных претендентов на Каннского Льва по прогнозу Марка Татссела (Креативного Директора Leo Burnett Worldwide).

Sostav.ru

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.