Информационно-аналитическая рассылка «PR & AD»

Рассылка 17. Как стать счастливым и богатым

Уважаемые читатели!

Наверное, каждый хотел бы знать ответ на вопрос, вынесенный в заголовок. В сегодняшней рассылке содержится 7 рецептов, как стать счастливым и богатым – и все они навеяны свежими новостями в области продвижения. А последний восьмой рецепт мы взяли из выступления губернатора Пермского края О.А.Чиркунова на прошедшем во вторник Дне предпринимателя: «Если бы люди массово пошли в бизнес, мы бы все стали счастливыми и богатыми». Ну, ему виднее…

Мы же желаем вам приятного и полезного чтения, больше счастливых дней в жизни, богатых на впечатления, знания и созидательные дела. Итак, читаем – как стать счастливым и богатым.

 

Посетить хороший семинар

 

Доверие как ресурс

20 мая Пермское представительство РАСО провело семинар по теме “Как вернуть утраченное доверие?” Тема семинара была специально подготовлена известным российским экспертом в области коммуникаций И.М.Дзялошинским.

Проведение семинара стало возможным благодаря гранту ООО “ЛУКОЙЛ-Пермь”. Среди участников семинара были студенты-участники пермского тура Всероссийского конкурса в области по связям с общественностью “Хрустальный апельсин”.

Наталья Нечаева, президент Пермского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью: “Не ждать конца кризиса, а продолжать жить и работать с важным социальным ресурсом – ДОВЕРИЕ. Понимать материю этого ресурса и технологию создания – сегодня важный этап развития любой человеческой деятельности”

Пермское представительство РАСО

 

Участвовать в конкурсе

 

Кто придет на смену?

Конкурс студенческих работ в сфере PR “Хрустальный апельсин” в Перми развивается быстрыми темпами. В этом году авторитетное жюри будет рассматривать 42 проекта. Все они представлены на пермский тур X Всероссийского конкурса “Хрустальный апельсин” и распределились по номинациям следующим образом:

Связи с общественностью в коммерческом секторе – 16

Связи собщественностью в социальной сфере – 7

Связи с общественностью в государственном управлении и силовых структурах – 4

Связи с общественностью в области политики и избирательных технологий – 2

Связи с общественностью в науке и образовании – 3

Связи с общественностью в сфере искусства, культуры и спорта – 4

Аналитическая работа в области развития общественных связей – 3

Позиционирование Пермского края в России и за рубежом – 1

По специальным номинациям “7 важных дел” и “Год молодежи” по одной работе.

Члены экспертного совета конкурса уже приступили к изучению проектов. Победители узнают свои имена на церемонии, которая состоится 30 июня.

Конкурс поддерживает Комитет по молодежной политике администрации города Перми, Министерство образования Пермского края, Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.

Информационные партнеры – УралПолит.RU, PRM.RU, on-line.perm.ru
Пермское представительство РАСО

 

Сделать доброе дело

 

Студенческие общежития станут галереями

В пятницу, 29 мая, в рамках фестиваля “Живая Пермь” в общежитии №6 Пермского государственного университета (улица Коммунистическая, 117) будет организована экспозиция пермских художников, при этом, как уверяют организаторы мероприятия, студенческие комнаты не будут специально переоборудованы под галереи.

“Проект представляет собой размещение работ участников фестиваля в семи комнатах общежития. Студенты ПГУ и гости фестиваля будут знакомиться с творчеством авторов, приходя в комнаты к студентам, которые для этого не будут специально оборудованы. Наша задача – органично разместить работы авторов и сохранить своеобразие быта студентов в каждой из выбранных комнат”, – говорит координатор проекта Алексей Гущин. На выставке будут представлены работы Юрия Лапшина, Евгения Чичерина, Анастасии Саутенко, Владислава Дегтева, Андрея Побережника, Владислава Глушенко.

После просмотра работ авторов желающим из гостей предлагается под руководством молодых художников создать картины размерами девять квадратных метров методом кляксографии и широких кистей. Также гостей и участников проекта будет ждать просмотр авторских видеопроектов и выступление музыкантов.

Каждый житель края может “отвикипедить” программу развития региона

Любой житель Прикамья может внести свои изменения в Программу социально-экономического развития региона на 2009–2012 годы и на период до 2017 года.

Исходник выложен на сайте правительства Пермского края. Все предложения будут фиксироваться в Аналитическом управлении правительства, а светлые мысли граждан не обойдут внимания чиновников (на этапах дальнейшей коррекции) даже после принятия документа депутатами краевого парламента. В первом чтении Программу народные избранники обсудят 18 июня 2009 года.

Стоит отметить, что еще в конце прошлого года губернатор Олег Чиркунов заявил, что вносить коррективы в Программу по принципу “Википедии” сможет только ограниченное число людей, а “вот высказывать свои мнения и обсуждать должны все жители Пермского края”.

59.ru

Пермь ударит флешмобом по абортам

В Перми стартовала акция “За жизнь”, направленная на сокращение абортов. В рамках акции состоится флешмоб и пройдет выставка “Молчаливая революция”.

В течение этой недели “Революцию” будут показывать в пермских университетах. На выставке представлены материалы, просвещающие о последствиях операции по искусственному прерыванию беременности. Попутно организаторы раздают “Зеленые ленточки”, которые, как и Георгиевские, можно прикреплять на сумках, одежде, автомобилях, обозначая тем самым свое отношение к абортам.

Завершится акция 31 мая флешмобом “Шесть секунд”. Как сообщил 59.ru один из организаторов мероприятия Виталий Мазунин, участники флешмоба (планируется собрать около ста человек) встанут в круг, в центре которого будет стоять колокол. Через каждые шесть секунд (по статистике, в России на шесть секунд приходится один аборт) колокол будет бить, а участником акции – выпускать из рук воздушные шары.

Стоит отметить, что только в Перми на каждые сто родов приходится 60 абортов. Чаще всего прерывают беременность девушки 20-24 лет. В основном на этот шаг идут малообеспеченные или имеющие затруднения с жильем потенциальные мамы.

Духовная ассенизация

Русская православная церковь занялась будущим России.

Новый Патриарх Московский и всея Руси Кирилл решил взять на себя крайне ответственную работу, от которой уже давно отказалось российское государство: пропагандирование основ правильной жизни, необходимых для нормального развития личности и общества в целом. Вчера представители Русской православной церкви (РПЦ) высказались за серьезные запретительные меры в продаже алкоголя. В выходные патриарх Кирилл вживую пообщался с 4 тыс. студентов, а после провел встречу с байкерами. По мнению экспертов, усиление роли церкви в общественной жизни — един¬ственная надежда на оздоровление быстро деградирующего российского общества.

В минувшие выходные церковь приобщала к “правильной жизни” молодежь. Патриарх Кирилл как заправский политик встретился поочередно со студентами московских вузов, а после с байкерами из клуба “Ночные волки”. Первым он рассказал о вреде пива, вторым — о своем юношеском опыте катания на мотоцикле. И тем и другим — про необходимость духовно-нравственного развития. Главная особенность встреч — обратная связь. У всех была возможность задать патриарху любой интересующий вопрос. Позже стало известно, что РПЦ намерена наладить диалог с представителями большинства молодежных субкультур. “Патриарх не случайно встречается именно с молодежью, — отмечает лидер Евразийского союза молодежи (ЕСМ) Валерий Коровин. — Он понимает, что именно эти люди будут формировать образ будущей России. Опираясь на самый энергичный слой общества, Кирилл намерен сделать церковь более авторитетным общественным субъектом”.

В частности, вскоре в школьной программе появится религиозный курс “Основы православной культуры”. Всерьез обсуждается вопрос о введении миссионеров в ночных клубах крупных городов. Идут переговоры с руководством федеральных телеканалов об увеличении духовно-просветительских телепрограмм в эфире. Вчера церковь обозначила свою озабоченность и здоровьем нации. На пресс-конференции представители РПЦ обсудили проблему алкоголизма. “Каждый третий человек, приходя на исповедь, рассказывает именно об этой проблеме, — сказал протоиерей Всеволод Чаплин. — Нужно, чтобы Россия не отставала от большинства стран, в которых торговля алкоголем является не круглосуточной и не повсеместной”. В свою очередь архимандрит Тихон (Шевкунов) сообщил, что с 1 июня по многим телеканалам будут транслироваться ролики о вреде алкоголизма. Отец Тихон считает, что информационные меры за два года могут понизить уровень алкоголизма в стране на 20—30%. По мнению г-на Коровина, патриарх взялся за неподъемную задачу — переформатирование морально-нравственного облика общества. “В период либеральных реформ этот облик был практически сведен к нулю, — напомнил он. — Алексий II этим не занимался, поскольку для него приоритетным было просто восстановление церкви как института общества. Сейчас пришло время заняться душами населения”.

По мнению экспертов, моральный упадок, поразивший Россию после распада СССР, является главной причиной стремительного ухудшения качества населения страны и беспрецедентного сокращения его количества. Как недавно отмечала американская газета Washington Post, “трудоспособное население России сокращается на миллион человек в год, словно страна ведет большую войну”. По неофициальным данным, в некоторых регионах Центральной России средняя продолжительность жизни мужчин составляет 45 лет. “Если бы русские не делали это с собой сами, то ООН давно надо было поднимать вопрос о геноциде”, — сказал РБК daily один из работающих в Москве западных журналистов

www.rbk.ru

 

Украсить город

 

Губернатор Пермского края поработал садовником

Сегодня утром глава региона Олег Чиркунов принял участие в озеленении Перми. Вместе с озеленителями Олег Анатольевич высаживал липы и яблони на одной из центральных улиц Перми.

“Если каждый житель города захочет посадить дерево — это хорошо. Это шаг к тому, чтобы мы все вместе подумали, что нужно сделать каждому, чтобы город стал зеленым. Хотя нужно понимать, что деревья садят не для себя, ведь они медленно растут. Деревья садят для будущих поколений”, — отметил губернатор.

Труд садовника Олег Чиркунов считает делом уважаемым и достойным благодарности:

“Тем людям, которые решат поработать на благоустройстве города, я надеюсь, в свое удовольствие, будущие поколения будут очень благодарны”.

Артемий Лебедев планирует открыть в Перми дизайн-центр

16-17 мая Пермь посетил известный дизайнер Артемий Лебедев. В наш город его пригласил директор Пермского музея современного искусства Марат Гельман. Планируется, что Лебедев примет участие в создании дизайнерского центра.

“Основная задача этого центра — содействие развитию дизайна в Перми, и Пермском крае — говорит Лебедев. — Пермь выбрана, потому что она захотела выбраться и этого вполне достаточно. Если вы посмотрите на карту мира — там тоже есть города, ну например, Дубай. Он находится в том месте, где вообще не понятно, зачем людям находиться, но это достаточно крупный город, и там садятся уже все самолеты. Просто люди захотели: не было никакой земли, кроме пустыни, но это им никак не помешало сделать все, что им в жизни хотелось сделать, в том числе, построить небоскреб. Люди в Перми тоже захотели, нашлась команда единомышленников, которая была готова принять участие в этом процессе (в том числе люди из Москвы — Марат Гельман позвал меня принять участие). Собственно, для этого я сюда и приехал”.

За два дня Артемий успел составить впечатление о нашем городе:

“Я побывал на разных предприятиях, смотрел, как делается гипс, как оттачивается камень, как производится мед, просто поездил по городу, заходил в ваш восьмизальный кинотеатр, посмотрел, какие у вас светофоры стоят, на указатели на перекрестках, на телефонные будки — составил себе представление о том, что можно сделать в городе, чтобы он был еще более приятен для жизни людей”.

Что до дизайна — то он, в целом, такой же, как в городах со схожим населением. “То есть лучше, чем в городах с меньшим населением, хуже, чем в городах с большим населением и так же плох, как в городах с таким же населением” — улыбается Артемий.

Собственно, дизайн-центр должен решить эту проблему.

“Дизайнерский центр ставит своей задачей максимально способствовать тому, чтобы улучшалось все, что можно улучшить: начиная от внешнего вида рекламы, рекламных конструкций, вывесок, указателей в городе и заканчивая внешним видом, способами продвижения промышленных товаров…” — объясняет Лебедев.

Получается, что появление этого центра должно положительно сказаться на продвижении пермской продукции.

“В планах мы хотим получить под всю эту дизайнерскую задумку здание у вокзала напротив (прим. речного) — замечает Артемий. — Наполовину оно будет выполнять функцию дизайнерского музея — там будет открыта выставочная площадь. И возможно, там будет один-два всероссийских или международных фестиваля или конкурса”.

Отметим, что центр не будет получать заказы, он будет консультировать дизайнеров, повышать их профессионализм.

“По плану в дизайн-центр войдет место, где дизайнеры смогут проводить время — и за это с них никто ничего не будет требовать. По моей задумке, — говорит Артемий Лебедев, — будет выделено некое помещение, где будут стоять столы, будет проведено электричество и интернет, и любой дизайнер-фрилансер, который сейчас сидит у себя дома и работает в своей спальне, сможет прийти и работать в этом месте, просто для того, чтобы находиться среди других дизайнеров. Это необходимо для роста, для развития — крайне важно находиться в среде себеподобных”.

“Потом, в будущем, будет построен (или переоборудован какой-то из существующих домов) Дом дизайнеров, чтобы сдавать его за какую-то умеренную цену, как бывали Дома художников, архитекторов — продолжает Артемий. — Следующая вещь, которую будет делать дизайн центр — это проведение образовательной деятельности. То есть проведение семинаров, привлечение студентов-стажеров из заграницы, для того чтобы они, живя здесь, могли отдавать свои знания…”.

“Во что это выльется в результате… пока не известно, но план самый большой — заключает Лебедев. — Основная идея в том, чтобы этот дизайн-центр помог людям здесь использовать все знания и весь опыт лучших специалистов, который есть сегодня в мире. Чтобы люди в других городах и других регионах имели возможность убедиться в том, что это работает и тоже захотели обратить внимание на то, как это здесь устроено и в какой-то момент, соответственно, лучше бы стало не только в Перми. Нам совершенно не жалко, если кто-то решит воспользоваться этим положительным опытом. Мы будем только “за”.

По словам Артемия Лебедева, центр поддержки дизайна должен появиться в Перми в течение этого года.

PRM.RU

 

Увидеть уникальное

 

“Небесная ярмарка Урала” в этом году затмит фестивали прошлых лет

С 27 июня по 4 июля в Кунгуре пройдет VIII-й международный фестиваль “Небесная ярмарка Урала-2009”, включенный в десятку рейтинговых мероприятий Пермского края. Фестиваль этого года в плане новшеств затмит собой все, что кунгуряки и гости города видели до этого.

Кроме тепловых аэростатов, впервые в небо взмоют парапланы, дельтапланы, мотопарапланы и даже авиамодели. Одним словом, целую неделю можно будет наблюдать за тем, как воздухоплаватели всех мастей покоряют Прикамское небо.

Программа “Небесной ярмарки Урала-2009” включает в себя сразу несколько спортивных мероприятий: V-й Кубок России, VI-й Открытый кубок Пермского края по воздухоплаванию, I-й Кубок Федераций воздухоплавания России. Это значит, что в Кунгур приедут сильнейшие пилоты. Судя по предварительным заявкам, на прикамской земле можно будет увидеть весь основной и резервный состав сборной России по воздухоплаванию.

Стоит заметить, что Кубок Федераций пройдет впервые. И особенно приятно, что презентация нового спортивного состязания пройдет именно в Пермском крае.

Кроме того, в Кунгуре впервые пройдут чемпионаты Пермского края по сверхлегкой авиации среди парапланеристов, мотопарапланеристов, дельтапланеристов и авиамоделистов. В Кунгур съедутся пилоты со всех концов России. По предварительной информации, главным рефери будет Игорь Лопаткин, действующий бронзовый призер Всемирных воздухоплавательных игр 2001 года в классе мотопарапланов, Чемпион мира 2003 года в классе PL1, победитель Открытого кубка Германии 2003 года.

Также в рамках фестивальной недели в Кунгуре состоится грандиозная всероссийская премьера международного туристического пути под названием “Великий чайный путь”, в который, кроме российских городов (в том числе Кунгура, являвшегося чайной столицей Российской Империи), войдут Китай, Монголия и другие страны.

Однако и на этом организаторы не остановились. В рамках “Небесной ярмарки Урала-2009” пройдет крестный ход по всем кунгурским храмам.

Под занавес фестивальной недели в Кунгуре состоится День города и Всероссийская выставка собак, на которую уже сейчас заявилось около 800 участников со всей страны.

Так что посмотреть будет на что! Нынешняя ярмарка обещает быть еще более яркой и интересной, чем предыдущие.

Крупнейшая в мире сеть кофеен устроила фотоохоту на свою рекламу

Starbucks запустила в США конкурс для пользователей интернета.

Компания разместила в Америке несколько новых уличных рекламных щитов. Победителем конкурса станет тот, кто первым сфотографирует эти плакаты и разместит их изображение на Facebook или в микроблоге Twitter.

О награде для победителя не сообщается.

Идея такой рекламной акции позаимствована у поклонников Starbucks. Они уже давно устраивают конкурсы на самое быстрое размещение в интернете фотографий рождественского оформления кофеен, а также на размещение фотографий самого большого числа кофеен.

PRM.RU

 

Найти новое хобби

 

Пермяки увлеклись споттингом

Если самолет летит над городом — что ж его не сфотографировать?

Споттинг — это особый вид хобби, фотографирование летательных аппаратов, чаще всего самолетов. Фотографов как правило называют споттерами.

Снимают споттеры чаще всего с аэропорта или маленького аэродрома, а также с прилежащей местности.

В Перми аэропорт расположен не так далеко от города, поэтому даже идя по улице, можно стать споттером — стоит только сфотографировать “железную птицу” в небе. Пермяки делятся своими кадрами в интернете.

Кстати, ни в одном из нормативных актов, обязательных к исполнению всеми гражданами, нет запретов на съемку самолетов. Исключение составляют только секретные объекты.

 

Учесть важное

 

Реклама в пермских печатных изданиях сдает свои позиции

Сейчас любая организация стоит на распутье: пойти на вложения в рекламу или определить эти средства на другие статьи расходов. В I квартале 2009 года объем российского рекламного рынка сократился на треть.

Такие данные приводит Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). При этом наиболее сильно пострадал рынок рекламы отечественных печатных СМИ.

Для справки:

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России в первом квартале 2009 года доходы от рекламы сократились:

  • в печатных СМИ — на 42%;
  • на радио — на 38%;
  • в наружной рекламе — на 36%;
  • на телевидении — на 20%;
  • в интернет рекламе — на 15%.

По наблюдениям интернет-издания on-line.perm.ru, в апреле 2009 года в целом рынок рекламы в Перми по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился примерно на 40%. При этом предпочтения потребителей на медиа рынке сместились в сторону интернета и телевидения. Если говорить о пермском рынке газетной рекламы, то он сократился вдвое, сообщает on-line.perm.ru. Издание приводит мнение генерального директора газеты “Местное время” Владимира Прохорова и генерального директора ИД “Коммерсант в Перми” Константина Иванова. Впрочем, Константин Иванов подчеркивает, что в апреле ситуация улучшилась: рынок смог себе вернуть 20%.

Стоит отметить, что прогнозировать развитие ситуации как в данном сегменте, так и вообще на рынке рекламы, специалисты не берутся. Некоторые эксперты, однако, считают, что кризис может спровоцировать перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы.

Стоит ли говорить, что интернет постепенно отвоевывает аудиторию у традиционных средств массовой информации? Этот канал коммуникации, постепенно занимающий лидирующие позиции, позволяет точечно работать с целевыми аудиториями. Кроме того, рынок интернет-рекламы привлекателен своей стоимостью, что сейчас немаловажно.

“Бюджеты рекламодателей уменьшились, кто-то отказался от рекламы совсем, но современные компании понимают, что интернет — это один из способов напомнить потенциальным клиентам о себе. Новые условия диктуют новые виды коммуникации. И интернет дает эту возможность”, — отмечает Алексей Пинягин, коммерческий директор.

РГ “Интернет для каждого” // PRM.RU

Mail.ru пошел против АКАР

Интернет-рынок не решил: доходы упали или нет.

Внутри интернет-рынка до сих пор нет единства. Крупнейшие отраслевые игроки не могут договориться о консолидированных результатах по итогам I квартала текущего года. Так по оценке Mail.ru объемы онлайн-рекламы вовсе не упали на 15%, как недавно об этом сообщала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), а сохранились на уровне прошлого года.

Компания Mail.ru, по собственным подсчетам занимающая треть рынка интернет-рекламы, вчера представила свой анализ доходов отрасли в I квартале 2009 года. Согласно им, рынок медийной рекламы не сократился, а остался на уровне аналогичного периода прошлого года – 1,2 миллиарда рублей. “По нашим данным, рынок не упал, а к концу года в среднем вырастет на 5-15%”, – прокомментировал на конференции “Рекламный рынок в новых экономических условиях” (организованной Aegis Media, PwС и “РусБрендом”) коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков.

В конце апреля генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин заявлял о росте доходов ресурса на 40%. Возможно поэтому оценка компании по рынку в целом выглядит более оптимистичной.

Однако данные второго по посещаемости ресурса рунета не совпадают с мнением комиссии АКАР, которая по итогам I квартала 2009 года “подрезала” онлайн-рекламу на 15%. Не так радужны и прогнозы. Один из экспертов АКАР Лев Глейзер на днях предположил, что к концу 2009 года при сохранении нынешних условий рынок медийной рекламы упадет в среднем на 5%.

Неразбериха в главных отраслевых цифрах может говорить об отсутствии консолидированного мнения внутри рынка. Почти все крупные интернет-компании, ранее опрошенные Sostav.ru, не смогли прокомментировать рост своей квартальной выручки.

Эксперты считают, что доходы отрасли будут напрямую зависеть от рекламодателей из категорий “телеком”, “финансовые услуги” и “автомобили”. Последняя, по словам господина Каткова, удвоила бюджеты на нестандартную рекламу.

Sostav.ru

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.