Информационно-аналитическая рассылка «PR & AD»

Рассылка 25. Что дороже денег?

По мнению министра культуры Бориса Мильграма, культура – дороже денег. Наверняка это так, но не только о культуре речь. В сегодняшней рассылке мы рассказываем о безусловной ценности, превосходящей деньги – об общении. Самое разное – оно ценно совокупностью различных мнений, интересными столкновениями мысли, выруливающей к истине, а также наличием обратной связи. Это важно для всех и вся, кем бы кто не был – губернатором, министром культуры или работником в сфере продвижения, как мы с вами.

 

Общаемся профессионально

 

«Одноклассники» как профессиональная среда

27 мая 2009 года в популярной социальной сети «Одноклассники» зарегистрирована профессиональная группа «Public Relations — PROFESSIONAL! (РАСО)». Данная группа — это сообщество профессионалов по коммуникациям, которая объединяет PR-специалистов, практиков по GR направлению, а также журналистов, пишущих о различных областях рынка. Группа создана Леонидом Пироговым, PR-директором МАРКЕТИНГ ЛОНЖ, членом РАСО.

Отличительной чертой группы «Public Relations — PROFESSIONAL! (РАСО)» является то, что в группу приглашается исключительно высокопрофессиональная аудитория. Участниками стали владельцы и директора агентств, главные редактора, PR-специалисты-практики по различным направлениям бизнеса, преподаватели основных российских ВУЗов и студенты по специальности 030602.65.

На страничке группы представлена актуальная информация о текущих событиях в сфере Public Relations, фотографии отраслевых мероприятий. В форуме идет активное обсуждение новых инициатив Ассоциации, любой участник группы может свободно высказать свое мнение, спросить совета у более опытных коллег.

Приглашаем Вас присоединиться к группе «Public Relations — PROFESSIONAL! (РАСО)»!

Для этого нужно написать сообщение модератору группы Леониду Пирогову в сети «Одноклассники», проинформировав о своем желании общаться с PR-профессионалами и быть в курсе последних событий Ассоциации и отрасли.

Соб.инф. РАСО

Пермь снова победила. Теперь в маркетинге

21 октября состоялся пермский этап конференции «Маркетинг побед» – совместного мероприятия Уральской региональной группы агентств – представителей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Своими секретами с пермскими маркетологами поделилились Павел Баранчиков, руководитель отдела веб-разработок коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО РИА «ИЕРОГЛИФ» (Челябинск), Сергей Разуваев, генеральный директор ГК «Маркетинг-консультант» (Тюмень).

С интересом пермяки слушали уникального эксперта в области медиапланирования, начальника отдела рекламы торговой сети «Монетка» (Екатеринбург) Сергея Балакирева. Руководитель Уральского офиса Яндекс Сергей Герштейн рассказал об эффективных инструментах Интернета. А Наталья Мишланова, специалист по директ-mail, вызвала своим докладом бурю аплодисментов.

В программе было несколько пиковых точек. Это – мастер-класс и семинар практического консультанта в области маркетинга и рекламы Ии Имшинецкой, и выступление яркого руководителя одного из самых полезных журналов о продвижении «МаркетингPrо» Александра Базанова.

Организатором конференции выступила рекламная группа «Майский жук». Девизом мы выбрали слова «Натуральная практика. Честная польза. Чистая победа». Судя по отзывам участников, так и получилось – практично, полезно и победно.

…Наталья Богунова, ведущая «Рифея», выбежала с семинара Ии Имшинецкой только чтобы выпить горячий сладкий чай. «Будит мысль», – отозвалась Наталья об услышанном семинаре по оценке эффективности рекламоносителя ДО размещения в нем. Наталье Нечаевой, руководителю группы «PR-Проект», понравилось выступление Александра Базанова «Marketing after Tomorrow», разоблачившего мантры последнего времени. Вот некоторые из них: сокращение издержек путем снижения штата, «повышение» эффективности за счет работы в 4 раза больше и вдруг охвативший всех поиск смысла жизни. Анекдот от Базанова стоит повесить на стенке всем маркетологам: Ученик спрашивает наставника «Отец мой, я правильно живу?». «Правильно, – отвечает тот, – но зря». Базанов рассказал и о главных трендах в маркетинге завтрашнего дня. Они касаются изменений в медиа, в приоритете контента, в скорости и универсальности, в мультимедийности и персонализации. Грядет тотальная медиатизация – появление сообщений во всем и на всем, на майках и деревьях, в телефонах и фильмах, в играх и в скоплениях людей… Редактор «МаркетингPro» настаивает на более прозрачном общении (информация вместо стен), предрекает в будущем тотальное со-участие потребителя в процессе предоставления товаров и услуг. Полностью презентацию Александра Базанова, а также всех спикеров, можно найти на сайте www.maybeetle.ru

Соб. инф. РГ «Майский жук»

Конкурс «Корпоративный календарь-2010» ждет своих участников

02 ноября стартует третий ежегодный Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь-2010». Инициатор конкурса – некоммерческое партнерство “Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью” при поддержке РАСО.

Два года подряд компании-участники конкурса демонстрируют высокий творческий потенциал, огромный интерес и внимание к конкурсу, что говорит о необходимости проведения подобных мероприятий. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR.

В этом году география конкурса значительно расширилась: впервые проводятся региональные туры в Воронеже и Кирове!

Конкурс проводится в 2 тура – региональный и федеральный, по пяти номинациям: Лучший корпоративный календарь, Лучший корпоративный календарь прошлых лет, Календарь, отражающий имидж региона, Креативный календарь, Информативный календарь. Членами Экспертного совета являются представители культуры, искусства, журналисты, творческая интеллигенция г.Перми, представители администрации г.Перми и Пермского края, представители региональных туров конкурса «Корпоративный календарь».

Участие в конкурсе (регистрационный взнос) — 3 000 (три тысячи) рублей.

Заявки и конкурсные работы принимаются до 25 января 2010 года.

Торжественная церемония награждения победителей – 12 февраля 2009 года.

Напомним, в прошлом году в номинациях было заявлено более сорока календарей, победителями конкурса стали ЗАО «Управляющая компания «Пермский моторостроительный комплекс» (г.Пермь), ОАО «Редуктор – ПМ» (г. Пермь), Управление ГИБДД ГУВД по Пермскому краю, ООО «Пермская финансово-производственная группа», Администрация г.Соликамска.

Гран-при конкурса – ОАО «Уралсвязьинформ» (г.Екатеринбург), специальный приз Экспертного совета – ООО «Парадигма» (г.Москва).

Познакомиться с календарями-участниками можно, посетив сайт www.proekt.perm.ru, где размещены их электронные версии.

Соб. инф. Пермского представительства РАСО

Общаемся с новым и старым

Контакты решают все! Наноиндустрия использует современные коммуникационные технологии
20 октября отечественная компания НТ-МДТ, производящая широкий спектр научного оборудования для нанотехнологий, принимала представителей Российской Ассоциации по связям с общественностью в своем офисе в г.Зеленограде. Встреча проходила в кабинете генерального директора Виктора Александровича Быкова и касалась самых актуальных вопросов развития коммуникаций для принципиально новой отрасли науки и бизнеса.

Презентация Дениса Андреюка, зам.руководителя службы маркетинга и рекламы, кандидата биологических наук, длилась почти три часа – участники встречи не могли удержаться от вопросов по ходу презентации, а комментарии с удовольствием давал и генеральный директор, Виктор Быков.

Ключевые сообщения:

  • Особенности PR в нанотехнологиях – как рассказывать просто о сложном?
  • Количественные критерии эффективности внешних коммуникаций в нанотехнологиях
  • Система внутренних коммуникаций с зарубежными представительствами компании

Основным преимуществом в развитии успешных коммуникаций, которые принесли известность компании и новых заказчиков, оказался научный подход. Постановка задачи, анализ текущей ситуации, выбор каналов коммуникации, способы измерения эффективности и перспективное планирование с известным результатом – все опирается на логически ясные и, по сути, уникальные решения. Вероятно, используемые методы можно запатентовать, хотя в отрасли коммуникаций пока такой практики нет.

Организаторы встречи провели небольшую экскурсию, чтобы продемонстрировать один из продуктов своей деятельности – технологический комплекс Нано-Фаб-100. Это большая лаборатория-фабрика, оснащенная сложнейшим оборудованием для самых разных экспериментов в сфере наноэлектроники и наноматериалов.

В доказательство эффективности внутренних и внешних коммуникаций для участников встречи была организована видео-конференция с сотрудником офиса в Голландии госпожой Анке Петерс, которая ответила на вопросы о стратегическом планировании рекламно-информационных кампаний и сотрудничестве персонала в разных странах.

В завершение встречи исполнительный директор РАСО Надежда Явдолюк вручила Денису Андреюку Свидетельство, подтверждающее членство в Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Исполнительная дирекция РАСО

День Победы иностранные рекламисты отметят вместе с москвичами

Столичные власти ведут активную подготовку к 42-му Всемирному рекламному конгрессу, официальное открытие которого состоится 10 мая, после Дня Победы.

На состоявшемся недавно заседании Исполнительного комитета конгресса заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергей Байдаков отметил: “Мы кардинально по-другому отнесемся к оформлению города к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, применим новые подходы. Демонтаж праздничных конструкций, посвященных Дню Победы, не будет проводиться до конца конгресса. Чтобы делегаты и участники конгресса были сопричастны к одной из величайших дат в истории не только России, но и всего мира”.

На заседании был определен план-график подготовки к конгрессу, местом проведения которого станет Государственный Кремлевский дворец. Уже известно, что в рамках программы конгресса запланированы коктейль по случаю его открытия в Бальном зале отеля “Ритц-Карлтон”, гала-ужин в Государственном Кремлевском дворце и специальное представление в новом здании Большого театра. Гостей ждет насыщенная культурная программа.

По словам первого заместителя председателя комитета рекламы, информации и оформления города Александра Менчука, Москву посетят около 1000 делегатов рекламной индустрии из 70 стран. Всего участников и гостей будет порядка 2000.

Информационный портал Sovetnik

 

Общаемся с клиентами

 

Октоберфест по – нашему – лучше, чем по – ихнему

18 октября специалисты РГ «Майский жук» провели для Тойота Центр Пермь большой клиентский праздник «Oktoberfest по-нашему». Это событие было специально организовано для клиентов, купивших автомобиль 2 – 3 года назад. Гости получили сразу несколько весьма актуальных предложений. Это и особые условия приобретения новых автомобилей, и более выгодный обмен своей Тойота на новую. Весь день можно было оценить свой автомобиль, пройти тест – драйв на 10 моделях Тойота, Лексус и Хонда. Многие использовали уникальную возможность записаться на бесплатную диагностику подвески и сходить на увлекательную экскурсию в самое «сердце» автоцентра – Сервисный центр и Центр кузовного ремонта. Это – настоящие заводы по ремонту и обслуживанию автомобилей. И те, кто ни разу там не был, выходили по – настоящему ошеломленными уровнем оборудования, бережным отношением к каждому автомобилю и квалификацией обслуживающего персонала.

Экскурсия включала полный осмотр производственных мощностей и знакомство с уникальными услугами, такими как автоматическая дистанционная диагностика. Клиенты узнали, где и как начинается и проходит техническое обслуживание автомобиля, кузовной ремонт, мойка автомобиля, познакомились со специалистами, осуществляющими эти работы.

И пусть не было традиционного символа баварского праздника – пенного пива (все-таки люди за рулем), но какой же Октоберфест без фирменных баварских колбасок и горячих закусок с пылу с жару! Маленьким гостям тоже было весело, для них весь день работала детская зона с клоуном и подарками.

Особое внимание к клиентам – главная черта Тойота Центр Пермь. От такого общения, веселья и отличного настроения, хорошо и гостям, и сотрудникам.

Автоцентр планирует проводить подобные мероприятия и дальше. Так что многотысячная армия любителей хороших автомобилей Тойота и превосходного обслуживания команды №1 Тойота Центр Пермь будет только расти.

Праздник удался. Каждого заключившего договор в этот день ждали большие подарки и аплодисменты всех гостей. Всего «Oktoberfest по – нашему» посетило более 200 человек.

Автоцентр Тойота продемонстрировал максимальный уровень открытости и доброжелательности. А в ответ получил большее доверие клиентов к компании и всем ее подразделениям. И заключенные договоры, конечно.

Соб. инф. РГ «Майский жук»

Флеш-бэк из 80-ых

Маркетологи из Pepsi добились главного – инициировали чувство сопричастности к бренду. Они выпустили лимитированную партию напитка с этикетками советского времени – где «Пепси Кола» написана по-русски.
Прогуливаясь по супермаркету «Перекресток» мимо раздела с водой, я остановился как вкопанный. Это было то самое редкое чувство, которое, как груженый КАМАЗ, выбивает тебя из реального мира, так что вокруг исчезают люди, звуки, цвета…

Знаете, это похоже на то, когда вы заходите за ребенком в детский сад, открываете дверь, а там на лестнице стоит этот запах, который вы никогда и ни с чем не спутаете. Помните этот сладковато-пережаренный запах молочной каши, которую детям дают по утрам?

Вас, словно оборотня в полнолуние, начинает «крутить» изнутри, как в изображении FULL-HDTV, у вас перед глазами встают эти ужасные картины из памяти: жуткое желание продолжить сладкий сон в теплой кровати, вместо того, чтобы плестись сонным, в валенках, морозным и темным утром с мамой, которую не увидишь до самого позднего вечера; эта отвратительная творожная запеканка с капелькой сгущенки сверху в качестве приманки для доверчивых детей; толстая и злая воспитательница, которой чужда забота о детях, и наконец, эта нацистская пытка под названием «тихий час», когда нельзя лежать с открытыми глазами, слишком часто ворочаться, раскрывать одеяло, и, упаси бог, говорить с другими «узниками».

А потом сзади вам так: «Мужчина-а! Вы чевой-та тут? А?!»

Вот таким же способом я, прямиком из «Перекрестка», взяв бутылку старой Pepsi, вернулся на свой детский день рождения в 1988 г., когда в центре праздничного стола на почетном месте, окруженная вкусными салатами, колбасой и заливной рыбой, стояла она – «Пепси-Кола», в тех самых стеклянных бутылках с белой этикеткой и надписью на русском языке. И вот я и все мои друганы по коммуналке и по подъезду сидим и жадно смотрим на нее и ждем, когда разрешат кушать.

Вспомнил я и космические по виду специализированные ларьки Пепси.

И вспомнил, что за один ящик пустых бутылок давали 1/3 ящика полных. (Если честно, то с тех пор ни одна стимулирующая акция не вызвала во мне хоть сколько-нибудь приблизительные по силе чувства).

Вспомнил эту надпись для Russian аборигенов – «Пейте охлажденным», она была больше риторической, чем полезным советом. Ни в одном месте ее не продавали холодной.

Осмысливая этот флешбэк из 80-ых годов, мне, как лояльному потребителю напитков бренда Coca-Cola, необходимо признать – это самый сокрушительный удар от Pepsi (по крайней мере, на российском фронте). От моей былой лояльности не осталось и следа. Еще бы, они достали из глубин памяти забытые и, вместе с тем, сильнейшие воспоминания. Я купил не напиток Pepsi, а оплатил дань уважения к собственной памяти, собственной истории.

Маркетеры из Pepsi добились главного – инициировали чувство сопричастности к бренду, а это уже больше, чем лояльность.

Стоит добавить еще один плюс в актив маркетинга. Обратите внимание на цену – 50 руб. за маленькую бутылочку, неплохо, правда? Слишком дорого для напитка, но вполне приемлемо для ностальгии. К слову, я купил 10 шт. не думая, хочу ли я пить, хочу ли я пить в таком количестве, хочу ли я пить колу в таком количестве. А потом еще сожалел, что взял мало.

Браво Pepsi, браво маркетерам Pepsi, отыгравшим очки за нерадивых коллег по цеху, дискредитирующих профессию, благодаря которым многие ТОП-менеджеры относят маркетинг к совершенно бесполезным затратам.

По информации www.slon.ru

 

Общаемся с искусством

 

Бархатный джаз от Николаса Бирда

4 ноября в 19.30 в ночном клубе «Хромая лошадь» единственный концерт в Перми даст обладатель уникального голоса Николас Бирд. Гости клуба услышат как классические американские джазовые композиции, так и собственные произведения джазмена.

Музыкальные опыты и неординарный голос этого американского джазмена давно оценили музыкальные критики. Теперь такая возможность предоставляется и екатеринбургским любителям качественного джаза. Глубокий и утонченный, сильный и нежный, страстный и бархатный – голос Николаса Бирда заворожит даже самого взыскательного слушателя. Гости увидят, как пластичный и раскрепощенный он уверенно движется по сцене и завоевывает зрителей своим бесконечным обаянием: «Я и есть джаз», – говорят его улыбка, взгляд, вокал.

К своей сольной карьере Николас Бирд шел непростым путем: играл в радио-спектаклях, в театральных постановках и фильмах, в его копилке негритянский спиричуэл хор Нэшвилля, деятельность в популярной соул-группе в Токио, кабаре-клубы в Сан-Франциско. К середине 1980-х он становится одним из основателей акапелльной группы Voicestra, известной по всему миру своими искрометными импровизациями, а также дерзким смешением музыкальных стилей: джаз, соул, R-n-B, латино и госпелов.

Позже Voicestra переросла в секстет SoVoSo, в котором Николас становится главным вокалистом. Исполнительские и композиторские способности Николаса нашли свое отражение в записи 3 сольных альбомов: экспериментируя с аранжировками, он стер границы между музыкальными стилями и направлениями.

Сегодня Николас Бирд ведет активную концертную деятельность, успешно совмещает ее с участием в телевизионных передачах и съемками в кино. Кроме этого, ведет джаз-классы в Беркли и Мичиганском университете, передавая свой опыт молодому поколению музыкантов.

Услышать голос настоящего американского джаза вы сможете, если обратитесь за билетами в городские зрелищные кассы города или в клуб «Хромая лошадь», забронировать столики можно по телефону (342) 237-52-75. Стоимость входного билета – 700 руб.

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.