Пресс-тур российских СМИ по Пермскому краю

С 25 по 30 июня 2015 года журналисты популярных федеральных туристических изданий посетили Пермский край в рамках пресс-тура, инициированного НП Пермское Представительство «Российской Ассоциации по Связям с Общественностью» (РАСО-Пермь) и организованного рекламной группой «PR-Проект».

Цель проекта – популяризация природных, культурно-исторических достопримечательностей и повышение инвестиционной привлекательности Пермского края.

Опыт проведения пресс-туров показывает (а в 2015 г. был для организаторов четвертый), что эффективность от материалов журналистов, побывавших в региональном туре, намного выше, чем от размещения специально подготовленных платных публикаций. Интересный авторский взгляд, профессионально представленный в статье или в сюжете, привлекает больше внимания и вызывает доверие.

Задачи:

  • широкое информирование о достопримечательностях края через федеральные СМИ;
  • привлечение внимания жителей России к туристическим маршрутам Пермского края.

Решения:

  1. К участию в пресс-туре были приглашены журналисты популярных федеральных печатных и интернет изданий. Из поступившего числа заявок были выбраны: интернет-издания GEO, клуб «Моя Планета», журнал «ВОЯЖ», Информационно-аналитический журнал для специалистов туристической отрасли «Турбизнес», бортовой журнал «Аэрофлот», мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА».
  2. Разработана специальная экскурсионная и культурная программа пребывания журналистов. Маршрут получил название «Генеалогическое древо Пермского края – от основания до наших дней». Журналисты побывали в древней столице Перми Великой – Чердыни, Соляной столице России – Соликамске, с которой началась российская промышленность и возрождение края в Средние века. Далее города уральской горнозаводской цивилизации – Губаха и Чусовой. Журналисты проехали по Сибирскому тракту, узнали о расцвете купечества и Великом чайном пути, который проходил через город Кунгур, прошли через гроты природного чуда – Кунгурской ледяной пещеры. Посетили музеи города Перми: Пермскую городскую художественную галерею, где особое внимание уделили коллекции Пермской деревянной скульптуры, Музей пермских древностей, Музей истории пермской нефти.
  3. Сроки проведения пресс-тура были выбраны так, чтобы можно было посетить значимые культурные события Прикамья. Побывали на уникальном спектакле «Паруса на закате» в рамках фестиваля «Тайны горы Крестовой» в Губахе и стали воздухоплавателями на фестивале «Небесная ярмарка Урала» в Кунгуре.

Результаты:

  • 6 федеральных журналистов, за 6 дней побывали в 6 городах Пермского края (Пермь, Соликамск, Чердынь, Губаха, Чусовой, Кунгур).
  • По итогам пресс-тура вышли:
    • 2 публикации на портале tourbus.ru (посещаемость 100000 просм/мес);
    • 1 публикация в журнале Турбизнес размером, 3 полосы (тираж 10000);
    • 1 публикация на сайте Клуба «Моя планета» (посещаемость 350000 просм/мес);
    • 1 публикация на сайте журнала GEO (посещаемость 4884506 просм/мес);
    • 1 публикация в журнале Вояж, 4 полосы (тираж 125000);
    • 64 публикации на мультимедийном информационном ресурсе Живая карта (посещаемость 300800 просм/мес);
    • 1 публикация в журнале «Аэрофлот», 6 полос (тираж 120000);
    • Информация на портале Национальный календарь событий;
    • 2 публикации в журнале RuPoR-Туризм общим размером 4 полосы;
    • 1 публикация в журнале Трансаэро, 5 полос.
  • Итого в федеральных изданиях вышло: 22 полосы в журналах, 69 публикаций на сайтах.
  • В краевых СМИ Пермского края – более 30 публикаций.
  • В период проведения пресс-тура и по его итогам было сделано более 70 публикаций в социальных сетях Facebook и Вконтакте.
  • Сроки выхода материалов: июль 2015 – март 2016.
  • Согласно прайсов на размещение рекламу в СМИ-участниках пресс-тура, стоимость размещения материалов равнозначного объема составила бы около 7,9 млн рублей. В то время как на организацию и проведение пресс-тура было затрачено 560 тыс. руб.

Финансирование проекта осуществлялось благодаря компаниям Пермского края: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», ОАО «Метафракс», ОАО «Соликамскбумпром» и рекламной группе «PR-Проект».

Партнеры проекта: гостиница City star, ресторан северной кухни «Экспедиция», РАСО.

Информационная и организационная поддержка: Министерство физической культуры и спорта Пермского края.

Содействие в организации пресс-тура: Администрация г. Соликамска, Чердынский Краеведческий Музею им. А. С. Пушкина, администрация г. Губахи, Губахинский городской историко-краеведческий музей, Парк-музей истории реки Чусовой, горнолыжный комплекс «Огонек», администрация Кунгурского района, Музей истории купечества г. Кунгур, Пермская государственная художественная галерея, филиал Пермского краевого краеведческого музея Музей пермских древностей.

Сопровождение пресс-тура: консультант пресс-тура Михаил Геннадьевич Нечаев, кандидат исторических наук, заведующий кафедрой государственного управления и истории и фотограф Валерий Воробьев.

Смотреть фотоотчет.

Публикации в федеральных СМИ:

 


ВНИМАНИЕ! Голосовать может только зарегистрированный пользователь!

Чтобы проголосовать, необходимо "войти" на сайт или зарегистрироваться (если Вы не зарегистрированы).

Спасибо.